Основные изменения 2021 бюджетные
Подборка наиболее важных документов по запросу Основные изменения 2021 бюджетные (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Методы обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, их правовое закрепление
(Белозерова К.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 11)На основе исследования статистических данных можно сделать вывод о том, что бюджет Курской области в своей первоначальной оценке не носил сбалансированный характер на протяжении 2017 - 2019 гг. В этой связи органы региональной власти применили ряд инструментов, которые способствовали росту сбалансированности бюджета Курской области. В 2017 г. бюджет Курской области первоначально носил профицитный характер. В соответствии с Законом Курской области "Об исполнении областного бюджета за 2017 год" величина профицита бюджета была направлена на погашение кредитов кредитных организаций в валюте РФ. В 2018 г. ожидается образование дефицита бюджета Курской области. Основным источником финансирования дефицита бюджета Курской области в соответствии с Законом Курской области от 04.12.2018 N 84-ЗКО "О внесении изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" станут получение кредитов от кредитных организаций и изменение остатков средств на счетах. В 2019 г. также ожидается формирование дефицитного бюджета. С учетом положений Закона Курской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" основным источником финансирования бюджетного дефицита регионального бюджета должны стать величина изменений остатков средств на счетах и получение кредитов от кредитных организаций в валюте РФ.
(Белозерова К.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 11)На основе исследования статистических данных можно сделать вывод о том, что бюджет Курской области в своей первоначальной оценке не носил сбалансированный характер на протяжении 2017 - 2019 гг. В этой связи органы региональной власти применили ряд инструментов, которые способствовали росту сбалансированности бюджета Курской области. В 2017 г. бюджет Курской области первоначально носил профицитный характер. В соответствии с Законом Курской области "Об исполнении областного бюджета за 2017 год" величина профицита бюджета была направлена на погашение кредитов кредитных организаций в валюте РФ. В 2018 г. ожидается образование дефицита бюджета Курской области. Основным источником финансирования дефицита бюджета Курской области в соответствии с Законом Курской области от 04.12.2018 N 84-ЗКО "О внесении изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" станут получение кредитов от кредитных организаций и изменение остатков средств на счетах. В 2019 г. также ожидается формирование дефицитного бюджета. С учетом положений Закона Курской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" основным источником финансирования бюджетного дефицита регионального бюджета должны стать величина изменений остатков средств на счетах и получение кредитов от кредитных организаций в валюте РФ.
Статья: Новое в налогах на имущество в 21 году - споры в судах
(Бойкова Т., Каманина Е., Речкин Р.)
("Жилищное право", 2021, N 8)В качестве результата возможных изменений Минфин России в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ссылается в том числе и на то, что снизится количество налоговых споров по отнесению имущества к движимым и недвижимым вещам.
(Бойкова Т., Каманина Е., Речкин Р.)
("Жилищное право", 2021, N 8)В качестве результата возможных изменений Минфин России в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ссылается в том числе и на то, что снизится количество налоговых споров по отнесению имущества к движимым и недвижимым вещам.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.11.2021 N 384-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году"1) установить, что в 2022 году не подлежит погашению задолженность субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации с учетом реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренной частями 7 и 8 статьи 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", продленной в соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренной частью 2 статьи 3 Федерального закона от 28 июня 2021 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации". При этом подлежащая погашению в 2022 году задолженность по основному долгу и процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности, погашается в 2029 году;
(ред. от 04.08.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году"1) установить, что в 2022 году не подлежит погашению задолженность субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации с учетом реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренной частями 7 и 8 статьи 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", продленной в соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренной частью 2 статьи 3 Федерального закона от 28 июня 2021 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации". При этом подлежащая погашению в 2022 году задолженность по основному долгу и процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности, погашается в 2029 году;
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)(Приказ Минфина России от 16.04.2021 N 62н; Информационное сообщение Минфина России от 24.12.2021 N ИС-учет-35)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)(Приказ Минфина России от 16.04.2021 N 62н; Информационное сообщение Минфина России от 24.12.2021 N ИС-учет-35)