Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования
Подборка наиболее важных документов по запросу Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Структура государственного бюджетного управления в Российской Федерации
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)- основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований), которые разрабатываются Минфином России (финансовыми органами субъектов РФ и муниципалитетов);
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)- основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований), которые разрабатываются Минфином России (финансовыми органами субъектов РФ и муниципалитетов);
Статья: Правосубъектность публично-правовых образований в аспекте налогового суверенитета Российского государства
(Садчиков М.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)Актуальность исследований финансовой правосубъектности публично-правовых образований обусловлена необходимостью построения эффективного финансово-правового обеспечения деятельности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг. <1> предусматривают увеличение доли обязательных платежей, закрепленных за налоговыми доходами региональных бюджетов (акцизы на нефтепродукты, акцизы на алкоголь), применение стимулирующих механизмов, направленных на сокращение дифференциации в уровне экономического развития и бюджетной обеспеченности, сокращение избыточного регулирования на федеральном уровне полномочий субъектов в целях минимизации неэффективных расходов региональных бюджетов. Данные вопросы непосредственно связаны с исследуемой темой.
(Садчиков М.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)Актуальность исследований финансовой правосубъектности публично-правовых образований обусловлена необходимостью построения эффективного финансово-правового обеспечения деятельности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг. <1> предусматривают увеличение доли обязательных платежей, закрепленных за налоговыми доходами региональных бюджетов (акцизы на нефтепродукты, акцизы на алкоголь), применение стимулирующих механизмов, направленных на сокращение дифференциации в уровне экономического развития и бюджетной обеспеченности, сокращение избыточного регулирования на федеральном уровне полномочий субъектов в целях минимизации неэффективных расходов региональных бюджетов. Данные вопросы непосредственно связаны с исследуемой темой.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);