Основными целями использования таможенными органами системы управления рисками являются
Подборка наиболее важных документов по запросу Основными целями использования таможенными органами системы управления рисками являются (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Верховного Суда РФ от 08.08.2019 по делу N АКПИ19-438
Об удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим приказа Федеральной таможенной службы от 16.05.2018 N 700дсп "Об утверждении Положения о применении системы управления рисками".Как определено в пункте 3 статьи 378 Кодекса, основными целями использования таможенными органами системы управления рисками являются: обеспечение эффективности таможенного контроля; сосредоточение внимания на областях риска с высоким уровнем и обеспечение эффективного использования ресурсов таможенных органов; создание условий для ускорения и упрощения перемещения через таможенную границу Союза товаров, по которым не выявлена необходимость применения мер по минимизации рисков.
Об удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим приказа Федеральной таможенной службы от 16.05.2018 N 700дсп "Об утверждении Положения о применении системы управления рисками".Как определено в пункте 3 статьи 378 Кодекса, основными целями использования таможенными органами системы управления рисками являются: обеспечение эффективности таможенного контроля; сосредоточение внимания на областях риска с высоким уровнем и обеспечение эффективного использования ресурсов таможенных органов; создание условий для ускорения и упрощения перемещения через таможенную границу Союза товаров, по которым не выявлена необходимость применения мер по минимизации рисков.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка экономической эффективности таможенных услуг при таможенном контроле международных почтовых отправлений
(Греков И.В.)
("Таможенное дело", 2020, N 4)С возрастающим количеством МПО повышается нагрузка на таможенные органы и почтовых операторов. Увеличение количества обрабатываемых МПО требует внесения новых изменений в подходы к оценке качества таможенных услуг, предоставляемых таможенными органами физическим и юридическим лицам, с учетом реализации возможностей таможенного контроля. Одним из способов повышения эффективности проводимого таможенного контроля может стать создание нового механизма оценки деятельности таможенных органов по предоставлению таможенных услуг, способствующего более гибкому и точному мониторингу достижения основных установленных показателей. Установленные показатели должны напрямую коррелировать с целями и задачами, стоящими перед Федеральной таможенной службой.
(Греков И.В.)
("Таможенное дело", 2020, N 4)С возрастающим количеством МПО повышается нагрузка на таможенные органы и почтовых операторов. Увеличение количества обрабатываемых МПО требует внесения новых изменений в подходы к оценке качества таможенных услуг, предоставляемых таможенными органами физическим и юридическим лицам, с учетом реализации возможностей таможенного контроля. Одним из способов повышения эффективности проводимого таможенного контроля может стать создание нового механизма оценки деятельности таможенных органов по предоставлению таможенных услуг, способствующего более гибкому и точному мониторингу достижения основных установленных показателей. Установленные показатели должны напрямую коррелировать с целями и задачами, стоящими перед Федеральной таможенной службой.
Статья: Полнота, достоверность и надежность таможенного контроля
(Малышенко Ю.В., Огнев И.А.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2013, N 4)В соответствии с таможенным законодательством "таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы" (ст. 4 Таможенного кодекса Таможенного союза). Из этого определения следует, что основная цель таможенного контроля - выявление нарушений законодательства, а традиционные показатели относятся к частным показателям оценки эффективности таможенного контроля.
(Малышенко Ю.В., Огнев И.А.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2013, N 4)В соответствии с таможенным законодательством "таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы" (ст. 4 Таможенного кодекса Таможенного союза). Из этого определения следует, что основная цель таможенного контроля - выявление нарушений законодательства, а традиционные показатели относятся к частным показателям оценки эффективности таможенного контроля.
Нормативные акты
"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)3. Основными целями использования таможенными органами системы управления рисками являются:
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)3. Основными целями использования таможенными органами системы управления рисками являются:
Распоряжение Евразийского межправительственного совета от 16.11.2016 N 19
"О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза"
(Вместе с проектами <Кодекса>, <Порядка взаимодействия таможенных органов при взыскании пошлин, налогов при перевозке (транспортировке) товаров>, <Перечней сведений для обмена информацией на регулярной основе, международных договоров, прекращающих действие, положений договоров, которые признаются утратившими силу>)3. Основными целями использования таможенными органами системы управления рисками являются:
"О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза"
(Вместе с проектами <Кодекса>, <Порядка взаимодействия таможенных органов при взыскании пошлин, налогов при перевозке (транспортировке) товаров>, <Перечней сведений для обмена информацией на регулярной основе, международных договоров, прекращающих действие, положений договоров, которые признаются утратившими силу>)3. Основными целями использования таможенными органами системы управления рисками являются: