Основными принципами Национальной стратегии противодействия коррупции являются
Подборка наиболее важных документов по запросу Основными принципами Национальной стратегии противодействия коррупции являются (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новеллы Конституции РФ в сфере противодействий коррупции
(Соколова О.С.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 6)Нельзя не согласиться с мнением Р.Г. Нурмагамбетова об особом характере конституционных запретов, имеющих императивный характер, направленных на предупреждение и предотвращение совершения субъектами конституционных правоотношений неправомерных действий, нарушающих или создающих угрозу нарушения норм Конституции РФ [8]. Разделение запретов в сфере финансовых отношений для лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, на конституционные и иные может быть воспринято в обществе неоднозначно как воля государства, обозначающего наиболее и наименее значимые из них. Такое разделение не вполне укладывается и в стратегические приоритеты государства в сфере противодействия коррупции, поскольку, как указано выше, они носят избирательный и фрагментарный характер. В то время как в п. 7 Национальной стратегии противодействия коррупции [9] одним из ее принципов является стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(Соколова О.С.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 6)Нельзя не согласиться с мнением Р.Г. Нурмагамбетова об особом характере конституционных запретов, имеющих императивный характер, направленных на предупреждение и предотвращение совершения субъектами конституционных правоотношений неправомерных действий, нарушающих или создающих угрозу нарушения норм Конституции РФ [8]. Разделение запретов в сфере финансовых отношений для лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, на конституционные и иные может быть воспринято в обществе неоднозначно как воля государства, обозначающего наиболее и наименее значимые из них. Такое разделение не вполне укладывается и в стратегические приоритеты государства в сфере противодействия коррупции, поскольку, как указано выше, они носят избирательный и фрагментарный характер. В то время как в п. 7 Национальной стратегии противодействия коррупции [9] одним из ее принципов является стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
"Государственное управление и государственная служба в современной России: монография"
(Уманская В.П., Малеванова Ю.В.)
("НОРМА", 2020)Практика зарубежных стран в сфере противодействия коррупции свидетельствует о том, что одним из важнейших документов является национальная антикоррупционная стратегия государства, которая должна содержать основные принципы, организационно-правовые, социально-экономические меры и механизмы реализации антикоррупционной политики. Конкретные мероприятия по реализации стратегии должны быть закреплены в соответствующих планах противодействия коррупции, где устанавливаются сроки, ответственные лица, средства для реализации запланированных мероприятий, а также могут определяться конкретные области осуществления антикоррупционных действий (например, государственная служба, правоохранительная деятельность, судебная система, государственные закупки), подверженные более высоким коррупционным рискам.
(Уманская В.П., Малеванова Ю.В.)
("НОРМА", 2020)Практика зарубежных стран в сфере противодействия коррупции свидетельствует о том, что одним из важнейших документов является национальная антикоррупционная стратегия государства, которая должна содержать основные принципы, организационно-правовые, социально-экономические меры и механизмы реализации антикоррупционной политики. Конкретные мероприятия по реализации стратегии должны быть закреплены в соответствующих планах противодействия коррупции, где устанавливаются сроки, ответственные лица, средства для реализации запланированных мероприятий, а также могут определяться конкретные области осуществления антикоррупционных действий (например, государственная служба, правоохранительная деятельность, судебная система, государственные закупки), подверженные более высоким коррупционным рискам.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 13.04.2010 N 460
(ред. от 13.03.2012)
"О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы"7. Основными принципами Национальной стратегии противодействия коррупции являются:
(ред. от 13.03.2012)
"О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы"7. Основными принципами Национальной стратегии противодействия коррупции являются:
"Комментарий к модельному закону "О противодействии коррупции"
(Принят в г. Санкт-Петербурге 23.11.2012 Постановлением 38-21 на 38-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ)В соответствии с Постановлением Парламента Республики Молдова "Об утверждении Национальной стратегии по предупреждению коррупции и борьбе с ней и Плана мероприятий по реализации Национальной стратегии по предупреждению коррупции и борьбе с ней" от 16 декабря 2004 года N 421-XV Мониторул Офичиал ал Р. Молдова N 13-16/58 от 21.01.2005 основными принципами предупреждения коррупции и борьбы с ней являются:
(Принят в г. Санкт-Петербурге 23.11.2012 Постановлением 38-21 на 38-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ)В соответствии с Постановлением Парламента Республики Молдова "Об утверждении Национальной стратегии по предупреждению коррупции и борьбе с ней и Плана мероприятий по реализации Национальной стратегии по предупреждению коррупции и борьбе с ней" от 16 декабря 2004 года N 421-XV Мониторул Офичиал ал Р. Молдова N 13-16/58 от 21.01.2005 основными принципами предупреждения коррупции и борьбы с ней являются: