Основы ценообразования холодного водоснабжения
Подборка наиболее важных документов по запросу Основы ценообразования холодного водоснабжения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Услуги по передаче (транспортировке) ресурсов через присоединенные сети (кроме электрической энергии): Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: § 6 гл. 30, гл. 39 ГК РФ, Закон о теплоснабжении, Закон о водоснабжении, Закон о газоснабжении, Правила организации теплоснабжения, Правила коммерческого учета теплоэнергии, Основы ценообразования в сфере теплоснабжения, Правила холодного водоснабжения, Основы ценообразования в сфере водоснабжения, Правила организации коммерческого учета воды
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: § 6 гл. 30, гл. 39 ГК РФ, Закон о теплоснабжении, Закон о водоснабжении, Закон о газоснабжении, Правила организации теплоснабжения, Правила коммерческого учета теплоэнергии, Основы ценообразования в сфере теплоснабжения, Правила холодного водоснабжения, Основы ценообразования в сфере водоснабжения, Правила организации коммерческого учета воды
Перспективы и риски арбитражного спора: Услуги по передаче (транспортировке) ресурсов через присоединенные сети (кроме электрической энергии): Транзитная организация хочет взыскать с Потребителя услуг задолженность по договору
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. ст. 539, 544, 548, 779, 781 ГК РФ, ст. 11, ч. 5 ст. 12, ст. ст. 16, 17, 32 Закона о водоснабжении, п. п. 45 - 59 Правил холодного водоснабжения, Основы ценообразования в сфере водоснабжения, Правила организации коммерческого учета воды
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. ст. 539, 544, 548, 779, 781 ГК РФ, ст. 11, ч. 5 ст. 12, ст. ст. 16, 17, 32 Закона о водоснабжении, п. п. 45 - 59 Правил холодного водоснабжения, Основы ценообразования в сфере водоснабжения, Правила организации коммерческого учета воды
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Врезка в водо- и газопроводы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)При установлении платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке могут учитываться расходы на увеличение мощности (пропускной способности) централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходы на реконструкцию и модернизацию существующих объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством РФ. Точка подключения (технологического присоединения) при наличии технической возможности устанавливается на границе земельного участка, на котором располагается объект капитального строительства заявителя.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)При установлении платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке могут учитываться расходы на увеличение мощности (пропускной способности) централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходы на реконструкцию и модернизацию существующих объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством РФ. Точка подключения (технологического присоединения) при наличии технической возможности устанавливается на границе земельного участка, на котором располагается объект капитального строительства заявителя.
Статья: Бесхозяйные сети: понятие, ответственность за их содержание
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Также из п. 28 и пп. "е" п. 65 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, следует, что при расчете необходимой валовой выручки регулируемой организации учитываются расходы на эксплуатацию переданных в установленном порядке регулируемой организации бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Расходы на обслуживание бесхозяйных сетей, эксплуатируемых регулируемой организацией, относятся к неподконтрольным расходам. Таким образом, бремя содержания бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и ответственность за них возлагаются на регулируемые организации.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Также из п. 28 и пп. "е" п. 65 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, следует, что при расчете необходимой валовой выручки регулируемой организации учитываются расходы на эксплуатацию переданных в установленном порядке регулируемой организации бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Расходы на обслуживание бесхозяйных сетей, эксплуатируемых регулируемой организацией, относятся к неподконтрольным расходам. Таким образом, бремя содержания бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и ответственность за них возлагаются на регулируемые организации.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.11.2021 N 2130
(ред. от 16.05.2024)
"Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации и положений отдельных актов Правительства Российской Федерации"47. При наличии оснований для установления платы за подключение в индивидуальном порядке в отношении заявителей, объем подключаемой мощности (нагрузки) объектов которых превышает установленный Основами ценообразования предельный уровень нагрузки, определенный в виде числового значения или в виде доли в общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, исполнитель в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о подключении обращается в орган регулирования тарифов об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке в порядке, предусмотренном Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".
(ред. от 16.05.2024)
"Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации и положений отдельных актов Правительства Российской Федерации"47. При наличии оснований для установления платы за подключение в индивидуальном порядке в отношении заявителей, объем подключаемой мощности (нагрузки) объектов которых превышает установленный Основами ценообразования предельный уровень нагрузки, определенный в виде числового значения или в виде доли в общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, исполнитель в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о подключении обращается в орган регулирования тарифов об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке в порядке, предусмотренном Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".
Постановление Правительства РФ от 03.06.2014 N 510
"Об утверждении Правил дисконтирования величин при оценке конкурсных предложений на право заключения концессионных соглашений и договоров аренды в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации""2(1). Положения подпункта "б" пункта 2 настоящего постановления не применяются в отношении регулируемых организаций, владеющих централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании концессионного соглашения или договора аренды. Выбор метода регулирования тарифов в отношении таких организаций осуществляется в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными настоящим постановлением.";
"Об утверждении Правил дисконтирования величин при оценке конкурсных предложений на право заключения концессионных соглашений и договоров аренды в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации""2(1). Положения подпункта "б" пункта 2 настоящего постановления не применяются в отношении регулируемых организаций, владеющих централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании концессионного соглашения или договора аренды. Выбор метода регулирования тарифов в отношении таких организаций осуществляется в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными настоящим постановлением.";