Особые экономические зоны регионального уровня
Подборка наиболее важных документов по запросу Особые экономические зоны регионального уровня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Корпоративная конфликтология: монография"
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)В письме... в адрес акционера ЗАО "М." (единственного акционера ЗАО "Р.") Т. и генерального директора ЗАО "Р." ПАО "Сбербанк" просило пояснить причины приостановления проекта "Строительство завода по переработке сырья животного происхождения и производству кормовой муки и животных жиров на территории особой экономической зоны регионального уровня промышленно-производственного типа "Данков", расположенного на территории ОЭЗ РУ ППТ "Данков", с привлечением средств ПАО "Сбербанк" и подтвердить готовность выхода из проекта... как поручителя/залогодателя при вхождении нового инвестора в проект и закрытия всех издержек и затрат, вложенных в проект ЗАО "Р." в части займов, а также продажи доли участия в уставном капитале ООО "Р." новому инвестору.
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)В письме... в адрес акционера ЗАО "М." (единственного акционера ЗАО "Р.") Т. и генерального директора ЗАО "Р." ПАО "Сбербанк" просило пояснить причины приостановления проекта "Строительство завода по переработке сырья животного происхождения и производству кормовой муки и животных жиров на территории особой экономической зоны регионального уровня промышленно-производственного типа "Данков", расположенного на территории ОЭЗ РУ ППТ "Данков", с привлечением средств ПАО "Сбербанк" и подтвердить готовность выхода из проекта... как поручителя/залогодателя при вхождении нового инвестора в проект и закрытия всех издержек и затрат, вложенных в проект ЗАО "Р." в части займов, а также продажи доли участия в уставном капитале ООО "Р." новому инвестору.
Статья: Стратегическое пространственное планирование: макрорегионы и субъекты Российской Федерации
(Бухвальд Е.М.)
("Журнал российского права", 2020, N 3)Это связано с тем, что для финансово-экономического обеспечения своих стратегий ФО могут рассчитывать лишь на интеграцию части финансовых ресурсов, предусмотренных в соответствующих разделах региональных бюджетов, на ресурсы предположительного софинансирования инвестиционных проектов в регионах данного ФО из различных федеральных программ или на иной источник поступления средств из федерального бюджета. Это касается, в частности, также поступления средств в виде софинансирования деятельности различных федеральных институтов развития (особые экономические зоны (ОЭЗ), территории опережающего социально-экономического развития (ТОС ЭР) и проч.). Федеральный центр не располагает долговременной программой локализации этих институтов, и поэтому данный круг вопросов не может найти отражение в стратегиях субфедерального уровня. Это также касается и вопроса о возможных мерах федеральной поддержки инициатив субъектов Федерации по созданию различных институтов развития регионального уровня (региональные ОЭЗ; промышленные и индустриальные парки и проч.). Особый "территориальный срез" итоговой локализации расходной части федерального бюджета не отслеживается и тем более каким-либо образом не планируется, что является серьезной проблемой для всех субфедеральных звеньев практики стратегического планирования.
(Бухвальд Е.М.)
("Журнал российского права", 2020, N 3)Это связано с тем, что для финансово-экономического обеспечения своих стратегий ФО могут рассчитывать лишь на интеграцию части финансовых ресурсов, предусмотренных в соответствующих разделах региональных бюджетов, на ресурсы предположительного софинансирования инвестиционных проектов в регионах данного ФО из различных федеральных программ или на иной источник поступления средств из федерального бюджета. Это касается, в частности, также поступления средств в виде софинансирования деятельности различных федеральных институтов развития (особые экономические зоны (ОЭЗ), территории опережающего социально-экономического развития (ТОС ЭР) и проч.). Федеральный центр не располагает долговременной программой локализации этих институтов, и поэтому данный круг вопросов не может найти отражение в стратегиях субфедерального уровня. Это также касается и вопроса о возможных мерах федеральной поддержки инициатив субъектов Федерации по созданию различных институтов развития регионального уровня (региональные ОЭЗ; промышленные и индустриальные парки и проч.). Особый "территориальный срез" итоговой локализации расходной части федерального бюджета не отслеживается и тем более каким-либо образом не планируется, что является серьезной проблемой для всех субфедеральных звеньев практики стратегического планирования.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 16.01.2017 N 13
"Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года"формирования по инициативе федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления приоритетных инвестиционных проектов соответственно федерального, регионального и местного уровней, определения (уточнения) мест размещения особых (свободных) экономических зон, индустриальных и технологических парков, иных зон с особыми условиями ведения предпринимательской деятельности с учетом прогнозов социально-экономического развития регионов и планов по инфраструктурному и социальному обустройству территорий, предусмотренных государственными и муниципальными программами развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы, а также инвестиционными программами субъектов естественных монополий;
"Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года"формирования по инициативе федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления приоритетных инвестиционных проектов соответственно федерального, регионального и местного уровней, определения (уточнения) мест размещения особых (свободных) экономических зон, индустриальных и технологических парков, иных зон с особыми условиями ведения предпринимательской деятельности с учетом прогнозов социально-экономического развития регионов и планов по инфраструктурному и социальному обустройству территорий, предусмотренных государственными и муниципальными программами развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы, а также инвестиционными программами субъектов естественных монополий;
Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2014 N 2572-р
<Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы">В 2021 - 2025 годах (второй этап) планируется полномасштабная реализация новой модели развития экономики Курильских островов, создание и развитие конкурентных производств в рыбохозяйственном секторе, практическое использование инноваций для промышленного производства новой продукции и продвижения ее на рынки Российской Федерации и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также завершение процесса обеспечения необходимой транспортной, портовой и дорожной инфраструктурой Курильских островов (на пространственно-диверсифицированных территориях опережающего социально-экономического развития в приоритетном порядке на уровне, достигнутом в особых экономических зонах стран Азиатско-Тихоокеанского региона). Предусматривается построить и модернизировать объекты образования и здравоохранения, отвечающие принципу комплексного предоставления услуг и требованиям обеспечения комплексной безопасности в связи с угрозами чрезвычайных ситуаций, а также обеспечить практические механизмы привлечения инвестиций в модернизацию существующих производств и создание новых точек экономического роста на базе комплексного использования потенциала водных биологических ресурсов и широкого применения биотехнологий.
<Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы">В 2021 - 2025 годах (второй этап) планируется полномасштабная реализация новой модели развития экономики Курильских островов, создание и развитие конкурентных производств в рыбохозяйственном секторе, практическое использование инноваций для промышленного производства новой продукции и продвижения ее на рынки Российской Федерации и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также завершение процесса обеспечения необходимой транспортной, портовой и дорожной инфраструктурой Курильских островов (на пространственно-диверсифицированных территориях опережающего социально-экономического развития в приоритетном порядке на уровне, достигнутом в особых экономических зонах стран Азиатско-Тихоокеанского региона). Предусматривается построить и модернизировать объекты образования и здравоохранения, отвечающие принципу комплексного предоставления услуг и требованиям обеспечения комплексной безопасности в связи с угрозами чрезвычайных ситуаций, а также обеспечить практические механизмы привлечения инвестиций в модернизацию существующих производств и создание новых точек экономического роста на базе комплексного использования потенциала водных биологических ресурсов и широкого применения биотехнологий.