Ост по регламентам
Подборка наиболее важных документов по запросу Ост по регламентам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое обеспечение производственного экологического контроля от инвестиционного проекта до эксплуатации
(Исакова А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 7)Целью внутренней экспертизы является оценка соответствия материалов ОВОС и (или) проектной документации требованиям международных стандартов, законодательства, национальных стандартов, отраслевых регламентов, технических и локальных документов и т.д. Для этого приглашаются узкие специалисты, имеющие опыт в деятельности реализуемого проекта и (или) привлекаются независимые эксперты. На данном этапе проводится оценка целесообразности принятых технологических решений, определение готовности документации к прохождению внешних экспертиз, в том числе оценивается необходимость и возможность проведения производственного экологического контроля (например, наличие площадок для проведения производственного экологического контроля на источниках выбросов, наличие автоматизированных систем контроля за объемом и качеством сброса очищенных сточных вод, целесообразность строительства собственной лаборатории эколого-аналитического контроля и т.д.).
(Исакова А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 7)Целью внутренней экспертизы является оценка соответствия материалов ОВОС и (или) проектной документации требованиям международных стандартов, законодательства, национальных стандартов, отраслевых регламентов, технических и локальных документов и т.д. Для этого приглашаются узкие специалисты, имеющие опыт в деятельности реализуемого проекта и (или) привлекаются независимые эксперты. На данном этапе проводится оценка целесообразности принятых технологических решений, определение готовности документации к прохождению внешних экспертиз, в том числе оценивается необходимость и возможность проведения производственного экологического контроля (например, наличие площадок для проведения производственного экологического контроля на источниках выбросов, наличие автоматизированных систем контроля за объемом и качеством сброса очищенных сточных вод, целесообразность строительства собственной лаборатории эколого-аналитического контроля и т.д.).
Статья: Формирование информации о производственных затратах в бухгалтерском учете в соответствии с ФСБУ 5/2019 "Запасы"
(Поленова С.Н.)
("Аудитор", 2024, N 3)ФСБУ 5/2019 "Запасы", ориентированный в большой степени на международную учетную практику, такую необходимость уже не предусматривает. Хотя в статье 21 "Документы в области регулирования бухгалтерского учета" действующего Федерального закона "О бухгалтерском учете" среди нормативных правовых документов, определяющих учетную практику, указаны отраслевые стандарты бухгалтерского учета и рекомендации в области бухгалтерского учета [1]. Создание таких регламентов, с одной стороны, позволило бы снизить трудоемкость учетной работы коммерческих организаций, поскольку им самим приходится разрабатывать инструкции по бухгалтерскому учету объектов, включать их в состав приложений к приказу руководителя организации об учетной политике. С другой стороны, таким локальным нормативным правовым актам зачастую свойственны недостатки и неточности методического характера, что ведет к формированию недостаточно достоверной учетной и отчетной информации в экономических субъектах, вводя в заблуждение заинтересованных пользователей. Поэтому разработка и практическое применение документов разъяснительного характера в области бухгалтерского учета, предусмотренных бухгалтерским законодательством, способствовало бы генерированию более качественной бухгалтерской информации, включая бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составляющую важный государственный информационный ресурс.
(Поленова С.Н.)
("Аудитор", 2024, N 3)ФСБУ 5/2019 "Запасы", ориентированный в большой степени на международную учетную практику, такую необходимость уже не предусматривает. Хотя в статье 21 "Документы в области регулирования бухгалтерского учета" действующего Федерального закона "О бухгалтерском учете" среди нормативных правовых документов, определяющих учетную практику, указаны отраслевые стандарты бухгалтерского учета и рекомендации в области бухгалтерского учета [1]. Создание таких регламентов, с одной стороны, позволило бы снизить трудоемкость учетной работы коммерческих организаций, поскольку им самим приходится разрабатывать инструкции по бухгалтерскому учету объектов, включать их в состав приложений к приказу руководителя организации об учетной политике. С другой стороны, таким локальным нормативным правовым актам зачастую свойственны недостатки и неточности методического характера, что ведет к формированию недостаточно достоверной учетной и отчетной информации в экономических субъектах, вводя в заблуждение заинтересованных пользователей. Поэтому разработка и практическое применение документов разъяснительного характера в области бухгалтерского учета, предусмотренных бухгалтерским законодательством, способствовало бы генерированию более качественной бухгалтерской информации, включая бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составляющую важный государственный информационный ресурс.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза России от 23.07.2018 N 321
(ред. от 29.06.2021)
"Об утверждении Порядка работы и взаимодействия дирекции и мониторинговых центров Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2018 N 51782)соответствие планируемых работ утвержденному комплексному плану научных исследований, отраслевым стандартам, регламентам и техническим требованиям;
(ред. от 29.06.2021)
"Об утверждении Порядка работы и взаимодействия дирекции и мониторинговых центров Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2018 N 51782)соответствие планируемых работ утвержденному комплексному плану научных исследований, отраслевым стандартам, регламентам и техническим требованиям;