Остановочная площадка
Подборка наиболее важных документов по запросу Остановочная площадка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 29 "Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""Поскольку Предприниматель в отсутствие чрезвычайной ситуации не осуществил ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд, на основании пункта 7 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ Министерство издало приказ от 22.05.2020 N 99 "О прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 517-П "Йошкар-Ола (остановочная площадка часть II привокзальной площади) - д. Большой Ляждур"."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияСогласно акту проверки от 29.07.2016 (с особым мнением представителя Общества) выявлены следующие недостатки: на всем протяжении проверяемого участка отсутствуют сигнальные пластиковые столбики (132 штуки); не представлены документы, подтверждающие устройство покрытия остановочной площадки из асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком типа "VOGELE" среднего типоразмера, невозможно подтвердить или опровергнуть факт применения асфальтоукладчика типа "VOGELE" при устройстве покрытия остановочной площадки из асфальтобетонной смеси.
Статья: Самовольная постройка и вопросы ее легитимации: теория и практика применения
(Белова Т.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 1)Ни в коем случае не критикуя законодателя, полагаем, что он допустил излишнюю диспозитивность, предоставив право определять объекты, на которые не требуется разрешение на строительство, органам государственной власти субъектов Российской Федерации <14>. Это, на наш взгляд, лишь усугубляет положение, связанное с расширением перечня временных объектов наряду с отсутствием их надлежащего правового регулирования, и способно не решить вопрос, а породить известные практике злоупотребления и разногласия. Вместе с этим такое положение дел объясняется отсутствием необходимых норм на федеральном уровне. Перечень временных построек необычайно разнообразен. К ним относятся площадки, оборудованные навесом для ожидания пассажирами городского транспорта, с киоском (остановочный комплекс), площадки для обучения вождению автотранспортных средств, временные автостоянки и парковки, временные сооружения торговли и сферы услуг, антенно-мачтовые сооружения сотовой связи <15>. С учетом такой разрозненности и недостаточности законодательных норм в установлении правового режима временных объектов невозможно недооценить роль судебной практики, при формировании которой суды в каждом конкретном случае не только определяют, относится ли объект к недвижимому имуществу, но и предоставляют свои разъяснения по спорным вопросам. Так, например, по одному из дел арбитражный апелляционный суд пришел к справедливому выводу о том, что отсутствие в нормативно-правовых актах определения "временное сооружение" вовсе не означает, что из-за этого нельзя отнести то или иное сооружение к временным конструкциям исходя из общих требований законодательства, а само по себе наличие в сооружении центрального отопления и водопровода еще не может свидетельствовать о том, что такое сооружение является недвижимой вещью <16>.
(Белова Т.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 1)Ни в коем случае не критикуя законодателя, полагаем, что он допустил излишнюю диспозитивность, предоставив право определять объекты, на которые не требуется разрешение на строительство, органам государственной власти субъектов Российской Федерации <14>. Это, на наш взгляд, лишь усугубляет положение, связанное с расширением перечня временных объектов наряду с отсутствием их надлежащего правового регулирования, и способно не решить вопрос, а породить известные практике злоупотребления и разногласия. Вместе с этим такое положение дел объясняется отсутствием необходимых норм на федеральном уровне. Перечень временных построек необычайно разнообразен. К ним относятся площадки, оборудованные навесом для ожидания пассажирами городского транспорта, с киоском (остановочный комплекс), площадки для обучения вождению автотранспортных средств, временные автостоянки и парковки, временные сооружения торговли и сферы услуг, антенно-мачтовые сооружения сотовой связи <15>. С учетом такой разрозненности и недостаточности законодательных норм в установлении правового режима временных объектов невозможно недооценить роль судебной практики, при формировании которой суды в каждом конкретном случае не только определяют, относится ли объект к недвижимому имуществу, но и предоставляют свои разъяснения по спорным вопросам. Так, например, по одному из дел арбитражный апелляционный суд пришел к справедливому выводу о том, что отсутствие в нормативно-правовых актах определения "временное сооружение" вовсе не означает, что из-за этого нельзя отнести то или иное сооружение к временным конструкциям исходя из общих требований законодательства, а само по себе наличие в сооружении центрального отопления и водопровода еще не может свидетельствовать о том, что такое сооружение является недвижимой вещью <16>.