Освобождение от ккт до 2021 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Освобождение от ккт до 2021 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Кто должен применять ККТ и в каких случаях можно работать без нее
(КонсультантПлюс, 2024)Если агент действует от имени принципала, ККТ применяет принципал (Письма Минфина России от 03.04.2024 N 30-01-15/30314, от 12.03.2021 N 03-00-03/17554). Последний вправе передать зарегистрированную на него ККТ агенту. Это не освобождает принципала от обязанностей, предусмотренных Законом о применении ККТ, и ответственности за их неисполнение (Письмо ФНС России от 04.08.2020 N ВД-3-20/5634@).
(КонсультантПлюс, 2024)Если агент действует от имени принципала, ККТ применяет принципал (Письма Минфина России от 03.04.2024 N 30-01-15/30314, от 12.03.2021 N 03-00-03/17554). Последний вправе передать зарегистрированную на него ККТ агенту. Это не освобождает принципала от обязанностей, предусмотренных Законом о применении ККТ, и ответственности за их неисполнение (Письмо ФНС России от 04.08.2020 N ВД-3-20/5634@).
Последние изменения: Применение ККТ
(КонсультантПлюс, 2024)Также ИП, реализующие работы, услуги и товары собственного производства, не имеющие наемных работников, освобождаются от применения ККТ до 1 июля 2021 г.
(КонсультантПлюс, 2024)Также ИП, реализующие работы, услуги и товары собственного производства, не имеющие наемных работников, освобождаются от применения ККТ до 1 июля 2021 г.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 24.08.2021 N АБ-4-20/11905@
"О направлении обзора судебных актов по вопросам привлечения к ответственности по ст. 14.5 КоАП РФ"Индивидуальный предприниматель оказывал услуги через физическое лицо, которое по доверенности принимало денежные средства от его имени за оказанные услуги. Трудовые отношения при этом между ними не оформлялись. Суд не принял довод индивидуального предпринимателя о том, что он вправе не применять контрольно-кассовую технику, как индивидуальный предприниматель, не имеющий работников. Суд указал, что норма пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 129-ФЗ направлена на освобождение от применения контрольно-кассовой техники индивидуальных предпринимателей, которые услуги оказывают самостоятельно. В рамках настоящего дела материалами дела подтверждается, что услуги самостоятельно индивидуальный предприниматель не оказывал, поскольку имеется привлеченное лицо, действующее от имени предпринимателя, соответственно, освобождение, установленное пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ, на индивидуального предпринимателя не распространяется. Факт того, что трудовые отношения не оформлены, не имеет определяющего значения.
"О направлении обзора судебных актов по вопросам привлечения к ответственности по ст. 14.5 КоАП РФ"Индивидуальный предприниматель оказывал услуги через физическое лицо, которое по доверенности принимало денежные средства от его имени за оказанные услуги. Трудовые отношения при этом между ними не оформлялись. Суд не принял довод индивидуального предпринимателя о том, что он вправе не применять контрольно-кассовую технику, как индивидуальный предприниматель, не имеющий работников. Суд указал, что норма пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 129-ФЗ направлена на освобождение от применения контрольно-кассовой техники индивидуальных предпринимателей, которые услуги оказывают самостоятельно. В рамках настоящего дела материалами дела подтверждается, что услуги самостоятельно индивидуальный предприниматель не оказывал, поскольку имеется привлеченное лицо, действующее от имени предпринимателя, соответственно, освобождение, установленное пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ, на индивидуального предпринимателя не распространяется. Факт того, что трудовые отношения не оформлены, не имеет определяющего значения.
"Перечень поручений по итогам Петербургского международного экономического форума"
(утв. Президентом РФ 26.06.2021 N Пр-1096)5. Правительству Российской Федерации совместно с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации обеспечить доработку и принятие в первоочередном порядке проекта федерального закона "О внесении изменений в главу 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации" (проект N 875583-7), предусматривающего освобождение налогоплательщиков, отнесенных к субъектам малого и среднего предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и использующих контрольно-кассовую технику, от обязанности представлять налоговую декларацию.
(утв. Президентом РФ 26.06.2021 N Пр-1096)5. Правительству Российской Федерации совместно с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации обеспечить доработку и принятие в первоочередном порядке проекта федерального закона "О внесении изменений в главу 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации" (проект N 875583-7), предусматривающего освобождение налогоплательщиков, отнесенных к субъектам малого и среднего предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и использующих контрольно-кассовую технику, от обязанности представлять налоговую декларацию.