Отборочные критерии по 223 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Отборочные критерии по 223 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Предпринимательское право: проблемы теории и правоприменения: монография"
(Курбатов А.Я.)
("Юстицинформ", 2022)Обосновывается данный подход различными целями правового регулирования Закона N 44-ФЗ и Закона N 223-ФЗ: в случае осуществления закупок для государственных или муниципальных нужд (Закона N 44-ФЗ), основополагающим является эффективное, зачастую экономное расходование бюджетных средств, а при закупках отдельными видами юридических лиц (Закон N 223-ФЗ) - эффективное удовлетворение потребностей самого заказчика, который самостоятельно устанавливает правила осуществления им закупок, утверждая соответствующее положение о закупках, определяя виды конкурентных процедур, критерии отбора (ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ, ч. 1 ст. 1 Закона N 223-ФЗ).
(Курбатов А.Я.)
("Юстицинформ", 2022)Обосновывается данный подход различными целями правового регулирования Закона N 44-ФЗ и Закона N 223-ФЗ: в случае осуществления закупок для государственных или муниципальных нужд (Закона N 44-ФЗ), основополагающим является эффективное, зачастую экономное расходование бюджетных средств, а при закупках отдельными видами юридических лиц (Закон N 223-ФЗ) - эффективное удовлетворение потребностей самого заказчика, который самостоятельно устанавливает правила осуществления им закупок, утверждая соответствующее положение о закупках, определяя виды конкурентных процедур, критерии отбора (ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ, ч. 1 ст. 1 Закона N 223-ФЗ).
Статья: Он такой один, или Вновь о закупке у единственного поставщика
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 10)Суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований, отметив, что Закон N 223-ФЗ не содержит явно выраженного запрета на заключение каких-либо сделок. Доводы истца о применении Закона N 44-ФЗ по аналогии в части порядка определения способа осуществления закупки судом были отклонены, поскольку спорные правоотношения подпадают под правовое регулирование Закона N 223-ФЗ. Суд первой инстанции сослался на позицию Верховного Суда РФ о том, что Закон N 44-ФЗ нацелен на расходование бюджетных средств, а Закон N 223-ФЗ - на эффективное удовлетворение потребностей самого заказчика, который самостоятельно устанавливает правила осуществления им закупок, утверждая положение о закупке, определяя виды процедур и критерии отбора <2>.
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 10)Суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований, отметив, что Закон N 223-ФЗ не содержит явно выраженного запрета на заключение каких-либо сделок. Доводы истца о применении Закона N 44-ФЗ по аналогии в части порядка определения способа осуществления закупки судом были отклонены, поскольку спорные правоотношения подпадают под правовое регулирование Закона N 223-ФЗ. Суд первой инстанции сослался на позицию Верховного Суда РФ о том, что Закон N 44-ФЗ нацелен на расходование бюджетных средств, а Закон N 223-ФЗ - на эффективное удовлетворение потребностей самого заказчика, который самостоятельно устанавливает правила осуществления им закупок, утверждая положение о закупке, определяя виды процедур и критерии отбора <2>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)4. Порядок и критерии отбора указанных в части 1 настоящей статьи инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и порядок ведения такого реестра устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ведение указанного реестра осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)4. Порядок и критерии отбора указанных в части 1 настоящей статьи инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и порядок ведения такого реестра устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ведение указанного реестра осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)Цели правового регулирования этих законов, в силу прямого на то в них указания, нельзя назвать аналогичными, в случае осуществления закупок для государственных или муниципальных нужд основополагающим является эффективное, зачастую экономное расходование бюджетных средств, а при закупках отдельными видами юридических лиц - эффективное удовлетворение потребностей самого заказчика, который самостоятельно устанавливает правила осуществления им закупок, утверждая соответствующее положение о закупках, определяя виды конкурентных процедур, критерии отбора (ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ, ч. 1 ст. 1 Закона N 223-ФЗ).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)Цели правового регулирования этих законов, в силу прямого на то в них указания, нельзя назвать аналогичными, в случае осуществления закупок для государственных или муниципальных нужд основополагающим является эффективное, зачастую экономное расходование бюджетных средств, а при закупках отдельными видами юридических лиц - эффективное удовлетворение потребностей самого заказчика, который самостоятельно устанавливает правила осуществления им закупок, утверждая соответствующее положение о закупках, определяя виды конкурентных процедур, критерии отбора (ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ, ч. 1 ст. 1 Закона N 223-ФЗ).