Отчет главы муниципального образования
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет главы муниципального образования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Оплата труда главы муниципального образования
(КонсультантПлюс, 2024)...ФИО1 имела право на получение премий за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение определенных социально-экономических показателей деятельности органов местного самоуправления, поскольку она в спорный период (2020 - 2021 гг.) ежегодно представляла отчет о результатах деятельности главы муниципального образования и местной администрации, работа ФИО1 как Главы оценена... положительно.
(КонсультантПлюс, 2024)...ФИО1 имела право на получение премий за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение определенных социально-экономических показателей деятельности органов местного самоуправления, поскольку она в спорный период (2020 - 2021 гг.) ежегодно представляла отчет о результатах деятельности главы муниципального образования и местной администрации, работа ФИО1 как Главы оценена... положительно.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Понятие и сущность муниципальных процедур
(Забелина Е.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 3)Первую группу процедур составляют процедуры, используемые населением в лице отдельных граждан или группы граждан, вторую группу составляют процедуры, используемые представительными органами муниципальных образований, третью - главами муниципальных образований, местными администрациями и их структурными подразделениями, четвертую - контрольно-счетными органами муниципальных образований. При этом в первую группу входят муниципальные процедуры обеспечения реализации форм непосредственной демократии, во вторую - процедуры обсуждения и голосования по проектам нормативных правовых актов, в третью - промульгации главами муниципальных образований нормативных актов, принятых представительными органами, и издание собственных как нормативных, так и индивидуальных правовых актов, четвертую группу составляют отчеты глав муниципальных образований перед представительными органами, а также проверки и иные контрольные процедуры, осуществляемые контрольно-счетными органами местного самоуправления.
(Забелина Е.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 3)Первую группу процедур составляют процедуры, используемые населением в лице отдельных граждан или группы граждан, вторую группу составляют процедуры, используемые представительными органами муниципальных образований, третью - главами муниципальных образований, местными администрациями и их структурными подразделениями, четвертую - контрольно-счетными органами муниципальных образований. При этом в первую группу входят муниципальные процедуры обеспечения реализации форм непосредственной демократии, во вторую - процедуры обсуждения и голосования по проектам нормативных правовых актов, в третью - промульгации главами муниципальных образований нормативных актов, принятых представительными органами, и издание собственных как нормативных, так и индивидуальных правовых актов, четвертую группу составляют отчеты глав муниципальных образований перед представительными органами, а также проверки и иные контрольные процедуры, осуществляемые контрольно-счетными органами местного самоуправления.
Статья: Конституционно-судебная оценка пробелов в правовом регулировании
(Игнатенко В.В., Петров А.А.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 5)В некоторых делах Конституционный Суд обращается к вопросам отграничения пробелов от смежных правовых явлений. В связи с этим заслуживает внимания дело о проверке конституционности ряда положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", регулирующих рассмотрение представительным органом муниципального образования отчета главы муниципального образования. Заявитель в своей жалобе утверждал, что оспариваемые им нормы содержат пробелы в части установления полномочий представительного органа местного самоуправления, а также критериев и методики оценки деятельности главы муниципального образования. Отказывая в принятии жалобы к рассмотрению, Конституционный Суд обратил внимание на то, что оценочный характер выносимого представительным органом решения предполагает при его принятии использование демократических процедур и учет различных факторов и мнений, тем самым оценка деятельности органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий представительного органа может быть различной и связана с дискрецией этого органа (Определение от 25 января 2012 г. N 114-О-О).
(Игнатенко В.В., Петров А.А.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 5)В некоторых делах Конституционный Суд обращается к вопросам отграничения пробелов от смежных правовых явлений. В связи с этим заслуживает внимания дело о проверке конституционности ряда положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", регулирующих рассмотрение представительным органом муниципального образования отчета главы муниципального образования. Заявитель в своей жалобе утверждал, что оспариваемые им нормы содержат пробелы в части установления полномочий представительного органа местного самоуправления, а также критериев и методики оценки деятельности главы муниципального образования. Отказывая в принятии жалобы к рассмотрению, Конституционный Суд обратил внимание на то, что оценочный характер выносимого представительным органом решения предполагает при его принятии использование демократических процедур и учет различных факторов и мнений, тем самым оценка деятельности органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий представительного органа может быть различной и связана с дискрецией этого органа (Определение от 25 января 2012 г. N 114-О-О).
Нормативные акты
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)11.1. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
(ред. от 08.08.2024)
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)11.1. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"3) на уровне муниципального образования ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах своей деятельности либо о деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"3) на уровне муниципального образования ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах своей деятельности либо о деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.