Отчет губернатора хмао
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет губернатора хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 6 января 1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах"
(постатейный)
(Марлухина Е.О.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)4. Чтобы понять специфику работы организаций народных художественных промыслов, предлагается ознакомиться с отчетом о деятельности учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр народных художественных промыслов и ремесел", созданного в соответствии с распоряжением губернатора Ханты-Мансийского автономного округа N 1001-р от 23 ноября 1994 г. "О мерах поддержки народных художественных промыслов в Ханты-Мансийском округе" (отчет за 2004 год).
(постатейный)
(Марлухина Е.О.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)4. Чтобы понять специфику работы организаций народных художественных промыслов, предлагается ознакомиться с отчетом о деятельности учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр народных художественных промыслов и ремесел", созданного в соответствии с распоряжением губернатора Ханты-Мансийского автономного округа N 1001-р от 23 ноября 1994 г. "О мерах поддержки народных художественных промыслов в Ханты-Мансийском округе" (отчет за 2004 год).
Вопрос: Об установлении порядка представления отчета о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в ХМАО - Югре.
(Письмо Минфина России от 31.12.2020 N 02-09-07/116837)Таким образом, по мнению Департамента, а также учитывая информацию о системе нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, изложенную в указанном письме, нормы, касающиеся представления Отчета, могут быть установлены постановлением Губернатора автономного округа или постановлением Правительства автономного округа.
(Письмо Минфина России от 31.12.2020 N 02-09-07/116837)Таким образом, по мнению Департамента, а также учитывая информацию о системе нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, изложенную в указанном письме, нормы, касающиеся представления Отчета, могут быть установлены постановлением Губернатора автономного округа или постановлением Правительства автономного округа.
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 28.12.2016 N ВК-3139/07
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке отчета о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории субъекта Российской Федерации")Например, в Брянской области ежегодный отчет направляется Губернатору области не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, в Саратовской области - Губернатору области до 1 апреля, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре - в правительство автономного округа до 1 апреля, в Забайкальском крае и Ростовской области - в законодательные собрания соответственно края и области, а также в правительства края и области до 1 марта, в Камчатском и Приморском краях - соответственно в правительство и администрацию края до 1 марта; в Еврейской автономной области отчет представляется на расширенном заседании комитета Законодательного Собрания области по социально-экономической политике до 1 апреля.
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке отчета о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории субъекта Российской Федерации")Например, в Брянской области ежегодный отчет направляется Губернатору области не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, в Саратовской области - Губернатору области до 1 апреля, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре - в правительство автономного округа до 1 апреля, в Забайкальском крае и Ростовской области - в законодательные собрания соответственно края и области, а также в правительства края и области до 1 марта, в Камчатском и Приморском краях - соответственно в правительство и администрацию края до 1 марта; в Еврейской автономной области отчет представляется на расширенном заседании комитета Законодательного Собрания области по социально-экономической политике до 1 апреля.
Письмо Госналогслужбы РФ от 11.03.1997 N ВК-6-16/195
"Об итогах контрольной работы налоговых органов за соблюдением налогового законодательства в 1996 году и основных направлениях повышения ее эффективности в 1997 году"По мнению Госналогслужбы России показательными являются меры, принятые в этом направлении в Ханты-Мансийском автономном округе. Госналогинспекцией, Управлением ФСНП России и Управлением внутренних дел в декабре 1996 года разработан и утвержден губернатором округа План совместных мероприятий по обеспечению полного и своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней на 1997 год. Планом предусмотрено осуществление 31 конкретного мероприятия, в том числе проведение систематических проверок предприятий и организаций, не сдающих отчеты и расчеты по налогам в течение 3 и более месяцев или сдающие их с нулевыми показателями финансово-хозяйственной деятельности, а также предприятий, осуществляющих с ними производственные связи; проверок правильности уплаты подоходного налога с физических лиц руководителями крупных предприятий - недоимщиков и членами их семей; проведение проверок на постах ГАИ, в аэропортах, на железнодорожных станциях, в речных портах граждан, привозящих в округ товары для продажи, по вопросу уплаты ими установленных налогов и сборов; проверок на оптовых рынках с целью выявления юридических и физических лиц, закупающих крупные партии товаров за наличный расчет; проверок соблюдения коммерческими структурами установленного порядка работы с денежной наличностью, применения контрольно-кассовых машин; правильности исчисления и своевременности уплаты налогов иностранными юридическими лицами и другие мероприятия. В проведении этих мероприятий задействованы налоговые органы, органы налоговой полиции, внутренних дел, прокуратуры, контрольно-ревизионного аппарата финансовых органов, транспортной инспекции, санэпидемстанции, управления торговли, отдела по защите прав потребителей, отдела цен, лицензионной палаты, территориальных органов ФУДНа при Госкомимуществе России и другие контролирующие органы.
"Об итогах контрольной работы налоговых органов за соблюдением налогового законодательства в 1996 году и основных направлениях повышения ее эффективности в 1997 году"По мнению Госналогслужбы России показательными являются меры, принятые в этом направлении в Ханты-Мансийском автономном округе. Госналогинспекцией, Управлением ФСНП России и Управлением внутренних дел в декабре 1996 года разработан и утвержден губернатором округа План совместных мероприятий по обеспечению полного и своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней на 1997 год. Планом предусмотрено осуществление 31 конкретного мероприятия, в том числе проведение систематических проверок предприятий и организаций, не сдающих отчеты и расчеты по налогам в течение 3 и более месяцев или сдающие их с нулевыми показателями финансово-хозяйственной деятельности, а также предприятий, осуществляющих с ними производственные связи; проверок правильности уплаты подоходного налога с физических лиц руководителями крупных предприятий - недоимщиков и членами их семей; проведение проверок на постах ГАИ, в аэропортах, на железнодорожных станциях, в речных портах граждан, привозящих в округ товары для продажи, по вопросу уплаты ими установленных налогов и сборов; проверок на оптовых рынках с целью выявления юридических и физических лиц, закупающих крупные партии товаров за наличный расчет; проверок соблюдения коммерческими структурами установленного порядка работы с денежной наличностью, применения контрольно-кассовых машин; правильности исчисления и своевременности уплаты налогов иностранными юридическими лицами и другие мероприятия. В проведении этих мероприятий задействованы налоговые органы, органы налоговой полиции, внутренних дел, прокуратуры, контрольно-ревизионного аппарата финансовых органов, транспортной инспекции, санэпидемстанции, управления торговли, отдела по защите прав потребителей, отдела цен, лицензионной палаты, территориальных органов ФУДНа при Госкомимуществе России и другие контролирующие органы.