Отчет мэра южно-Сахалинск

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет мэра южно-Сахалинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.05.2010 N 64-Г10-7
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 12.03.2010, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приложения N 2 к постановлению администрации Сахалинской области "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Сахалинской области" от 28.11.2008 N 374-па.
При рассмотрении настоящего дело судом установлено, что работы по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Сахалинской области проводило ФГУ "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", которым составлен отчет, прошедший проверку. Решение Роснедвижимости о соответствии отчета методическим указаниям оформлено актом проверки от 21 ноября 2008 г. Указанный акт вместе с результатами государственной кадастровой оценки земель в Сахалинской области, оформленными в виде проекта постановления "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Сахалинской области", 26 ноября 2008 г. представлен на утверждение губернатору Сахалинской области. Согласно приложению N 11 к отчету, содержащемуся в томе N 14, среднее значение удельных показателей кадастровой стоимости земель по городу Южно-Сахалинску по 7 разрешенному виду использования составило 4 424,11 рублей, что соответствует значению, отраженному в пункте 21 приложения N 2 к оспариваемому заявителем постановлению.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Общественно значимая информация: проблемы терминологии в российском законодательстве
(Мотрович И.Д., Васильева Н.Л.)
("Административное право и процесс", 2022, N 10)
<11> См.: п. 1.2 Перечня общественно значимой информации деятельности мэра города Южно-Сахалинска, структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также муниципальных учреждений и предприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления, утвержденного Постановлением администрации г. Южно-Сахалинска от 26 июня 2020 г. N 1845-па // Южно-Сахалинск сегодня. 2020. 23 июля.
Статья: Необходимо определиться с терминами
(Носков М.)
("ЭЖ-Юрист", 2015, N 27)
Для сравнения приведем определение из Постановления мэра города Южно-Сахалинска от 09.02.2009 N 135, где указано, что следует "считать социально значимыми автобусными маршрутами маршруты, обеспечивающие минимальный объем транспортного обслуживания населения муниципальным транспортом, связывающие населенные пункты, планировочные районы и микрорайоны городского округа "Город Южно-Сахалинск". В данном определении мы не увидим, на наш взгляд, главного для муниципальных перевозок - критерия "ограниченный пассажиропоток" и обязанности органов местного самоуправления по возмещению выпадающих доходов перевозчику. Таким образом, вопрос о том, должна ли перевозка по социально значимым маршрутам субсидироваться из бюджета, остается открытым.

Нормативные акты

Проект Постановления Правительства РФ (доработанный текст)
"О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"
(по состоянию на 25.10.2023)
(подготовлен Минэнерго России, ID проекта 02/07/09-23/00141808)
(Постановление подписано 17.04.2024 N 488)
По итогам проведения публичных консультаций в Минэкономразвития России поступили позиции ПАО "Россети", АО "Южные электрические сети Камчатки", ООО "Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск", АО "Чукотэнерго" об отсутствии замечаний и предложений к проекту акта, а также позиции Ассоциации "НП ТСО" и АО "Концерн Росэнергоатом", в которых содержатся замечания и предложения к проекту акта (прилагается), частично учтенные в настоящем заключении.