Отчет о бюджетных назначениях
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о бюджетных назначениях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 05.04.2024 N 88а-7500/2024 (УИД 66OS0000-01-2021-000991-43)
Процессуальные вопросы: 1) Принято определение о возмещении расходов на оплату услуг представителя в части суммы; 2) Принято определение о возмещении расходов по уплате государственной пошлины; 3) Принято определение о возмещении расходов на проведение экспертизы; 4) Принято определение о возмещении расходов на проведение оценки; 5) Принято определение о возмещении транспортных расходов в части суммы.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Возлагая на бюджетное учреждение возмещения расходов услуг оценщика в размере 200 000 руб., а также за проведение судебных экспертиз в общей сумме 206 800 руб. суды не исследовали и не проверили доводы бюджетного учреждения об отсутствии оснований для возмещения этих расходов в связи с тем, что отчет признан недостоверным доказательством, а при назначении судом по ходатайству ООО "А-Стройком" судебной оценочной экспертизы и повторной экспертизы бюджетное учреждение не возражало против требований Общества, следовательно, отсутствовал вынужденный характер несения данных расходов.
Процессуальные вопросы: 1) Принято определение о возмещении расходов на оплату услуг представителя в части суммы; 2) Принято определение о возмещении расходов по уплате государственной пошлины; 3) Принято определение о возмещении расходов на проведение экспертизы; 4) Принято определение о возмещении расходов на проведение оценки; 5) Принято определение о возмещении транспортных расходов в части суммы.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Возлагая на бюджетное учреждение возмещения расходов услуг оценщика в размере 200 000 руб., а также за проведение судебных экспертиз в общей сумме 206 800 руб. суды не исследовали и не проверили доводы бюджетного учреждения об отсутствии оснований для возмещения этих расходов в связи с тем, что отчет признан недостоверным доказательством, а при назначении судом по ходатайству ООО "А-Стройком" судебной оценочной экспертизы и повторной экспертизы бюджетное учреждение не возражало против требований Общества, следовательно, отсутствовал вынужденный характер несения данных расходов.
Апелляционное определение Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 19.03.2024 N 66а-257/2024 (УИД 29OS0000-01-2023-000477-20)
Категория: Оспаривание кадастровой стоимости.
Требования: О признании недействительными актов комиссии, связанных с рассмотрением споров об определении кадастровой стоимости.
Обстоятельства: Истец не согласен с оспариваемым решением об отказе в установлении кадастровой стоимости, полагает, что данным решением нарушаются его права как плательщика налогов.
Решение: Отказано.С учетом изложенного, судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы административного истца, сводящимися к критической оценке судебного экспертного заключения. По мнению суда апелляционной инстанции, выводы экспертного заключения в полной мере отвечают на поставленный судом в определении о назначении судебной экспертизы вопрос, подтверждают обоснованность не только ряда отмеченных бюджетным учреждением нарушений, допущенных оценщиком при составлении отчета, но также и констатируют наличие иных нарушений, не получивших отражение в оспариваемом решении бюджетного учреждения, но вместе с тем, не оспоренных по своей сути административным истцом. Доводов, свидетельствующих о наличии противоречий в выводах эксперта, обоснованных сомнений в достоверности экспертного заключения административным истцом не приведено. С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что нарушения, содержащиеся в отчете оценщика В., обоснованно расценены бюджетным учреждением в качестве оснований для отказа в установлении кадастровой стоимости объект недвижимости в размере его рыночной стоимости.
Категория: Оспаривание кадастровой стоимости.
Требования: О признании недействительными актов комиссии, связанных с рассмотрением споров об определении кадастровой стоимости.
Обстоятельства: Истец не согласен с оспариваемым решением об отказе в установлении кадастровой стоимости, полагает, что данным решением нарушаются его права как плательщика налогов.
Решение: Отказано.С учетом изложенного, судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы административного истца, сводящимися к критической оценке судебного экспертного заключения. По мнению суда апелляционной инстанции, выводы экспертного заключения в полной мере отвечают на поставленный судом в определении о назначении судебной экспертизы вопрос, подтверждают обоснованность не только ряда отмеченных бюджетным учреждением нарушений, допущенных оценщиком при составлении отчета, но также и констатируют наличие иных нарушений, не получивших отражение в оспариваемом решении бюджетного учреждения, но вместе с тем, не оспоренных по своей сути административным истцом. Доводов, свидетельствующих о наличии противоречий в выводах эксперта, обоснованных сомнений в достоверности экспертного заключения административным истцом не приведено. С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что нарушения, содержащиеся в отчете оценщика В., обоснованно расценены бюджетным учреждением в качестве оснований для отказа в установлении кадастровой стоимости объект недвижимости в размере его рыночной стоимости.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное состояние бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Пунктом 18 ФСБУ "Концептуальные основы" установлено, что организации бюджетной сферы на основании учетных данных должны формировать достоверную отчетность о наличии и использовании государственного имущества, о принятых обязательствах и полученных финансовых результатах и иную информацию и представлять ее пользователям для осуществления ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю. Из этого можно сделать вывод, что в системе государственного управления бухгалтерская (бюджетная) отчетность специального назначения выполняет информационную и контрольную функции, о чем также свидетельствует состав ее пользователей.
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Пунктом 18 ФСБУ "Концептуальные основы" установлено, что организации бюджетной сферы на основании учетных данных должны формировать достоверную отчетность о наличии и использовании государственного имущества, о принятых обязательствах и полученных финансовых результатах и иную информацию и представлять ее пользователям для осуществления ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю. Из этого можно сделать вывод, что в системе государственного управления бухгалтерская (бюджетная) отчетность специального назначения выполняет информационную и контрольную функции, о чем также свидетельствует состав ее пользователей.
Статья: Отражение бюджетных назначений в отчете (ф. 0503127)
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)ОТРАЖЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ В ОТЧЕТЕ (Ф. 0503127)
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)ОТРАЖЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ В ОТЧЕТЕ (Ф. 0503127)
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Статья: Отражение бюджетных назначений в отчете (ф. 0503127) (Романова Л.) ("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Статья: Отражение бюджетных назначений в отчете (ф. 0503127) (Романова Л.) ("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)
Приказ Росстата от 29.07.2022 N 534
(ред. от 10.10.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, платными услугами населению, транспортом и правонарушениями в сфере экономики"Если в отчетном периоде выполнение ФЦП не осуществлялось, то в отчете по форме проставляются только бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год, и лимиты бюджетных обязательств по программе (подпрограмме) на отчетный год, то есть заполняются графы 3 и 4 Раздела 1 бланка формы.
(ред. от 10.10.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, платными услугами населению, транспортом и правонарушениями в сфере экономики"Если в отчетном периоде выполнение ФЦП не осуществлялось, то в отчете по форме проставляются только бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год, и лимиты бюджетных обязательств по программе (подпрограмме) на отчетный год, то есть заполняются графы 3 и 4 Раздела 1 бланка формы.