Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Оплата труда главы муниципального образования
(КонсультантПлюс, 2025)...ФИО1 имела право на получение премий за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение определенных социально-экономических показателей деятельности органов местного самоуправления, поскольку она в спорный период (2020 - 2021 гг.) ежегодно представляла отчет о результатах деятельности главы муниципального образования и местной администрации, работа ФИО1 как Главы оценена... положительно.
(КонсультантПлюс, 2025)...ФИО1 имела право на получение премий за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение определенных социально-экономических показателей деятельности органов местного самоуправления, поскольку она в спорный период (2020 - 2021 гг.) ежегодно представляла отчет о результатах деятельности главы муниципального образования и местной администрации, работа ФИО1 как Главы оценена... положительно.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
Статья: К вопросу о финансово-правовой природе отдельных видов контроля и надзора в Российской Федерации
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2020, N 8)Стоит отметить, что изменения БК РФ частично коснулись и органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, а именно изменению подверглась и статья 268.1 БК РФ "Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", однако указанные изменения являются в большей степени уточняющими. Что же касается полномочий органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля <10>, то теперь его задачи определяются как "контроль за соблюдением положений правовых актов, устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений и обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, контроль за соблюдением условий указанных договоров (соглашений); контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета (ст. 269.1 БК РФ).
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2020, N 8)Стоит отметить, что изменения БК РФ частично коснулись и органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, а именно изменению подверглась и статья 268.1 БК РФ "Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", однако указанные изменения являются в большей степени уточняющими. Что же касается полномочий органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля <10>, то теперь его задачи определяются как "контроль за соблюдением положений правовых актов, устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений и обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, контроль за соблюдением условий указанных договоров (соглашений); контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета (ст. 269.1 БК РФ).
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
(ред. от 26.12.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
Постановление Правительства РФ от 03.05.2019 N 552
"Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"23. В случае нарушения целей и условий предоставления гранта, а также в случае недостижения значений результата (целевых показателей) предоставления гранта, установленных соглашением о предоставлении гранта, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:
"Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"23. В случае нарушения целей и условий предоставления гранта, а также в случае недостижения значений результата (целевых показателей) предоставления гранта, установленных соглашением о предоставлении гранта, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет: