Отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Договор водопользования (примерный) (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)г) представлять в Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования, выполнении условий использования водного объекта (его части);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)г) представлять в Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования, выполнении условий использования водного объекта (его части);
Форма: Договор водопользования (примерный)
(Постановление Правительства РФ от 18.02.2023 N 274 (ред. от 22.11.2023))г) представлять в Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования, выполнении условий использования водного объекта (его части);
(Постановление Правительства РФ от 18.02.2023 N 274 (ред. от 22.11.2023))г) представлять в Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования, выполнении условий использования водного объекта (его части);
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 39 "Права и обязанности собственников водных объектов, водопользователей при использовании водных объектов" Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования муниципального унитарного предприятия об отмене судебного акта, которым предприятие признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ. Как указал суд, согласно п. 5 ч. 2 ст. 39 Водного кодекса РФ собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти. Предприятие является водопользователем на основании договора водопользования водного объекта с целью забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностного водного объекта для технических нужд, полива зеленых насаждений. При этом в нарушение приведенной нормы права предприятие не представило отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования, отчет о выполнении плана водоохранных мероприятий и результаты регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его водоохранной зоны. Между тем, учитывая, что предприятие ранее к административной ответственности за совершение вмененного правонарушения не привлекалось, а совершенное им правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других негативных последствий, суд счел заменить назначенное юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа предупреждением.
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования муниципального унитарного предприятия об отмене судебного акта, которым предприятие признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ. Как указал суд, согласно п. 5 ч. 2 ст. 39 Водного кодекса РФ собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти. Предприятие является водопользователем на основании договора водопользования водного объекта с целью забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностного водного объекта для технических нужд, полива зеленых насаждений. При этом в нарушение приведенной нормы права предприятие не представило отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования, отчет о выполнении плана водоохранных мероприятий и результаты регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его водоохранной зоны. Между тем, учитывая, что предприятие ранее к административной ответственности за совершение вмененного правонарушения не привлекалось, а совершенное им правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других негативных последствий, суд счел заменить назначенное юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа предупреждением.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Водному кодексу Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Письмом от 01.04.2008 N 286 Учреждение направило в Департамент отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования за первый квартал 2008 года. Платежным поручением от 15.04.2008 N 282 Учреждение внесло плату за пользование водными объектами.
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Письмом от 01.04.2008 N 286 Учреждение направило в Департамент отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования за первый квартал 2008 года. Платежным поручением от 15.04.2008 N 282 Учреждение внесло плату за пользование водными объектами.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 18.02.2023 N 274
(ред. от 22.11.2023)
"О порядке подготовки и заключения договора водопользования, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами подготовки и заключения договора водопользования")г) представлять в Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования, выполнении условий использования водного объекта (его части);
(ред. от 22.11.2023)
"О порядке подготовки и заключения договора водопользования, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами подготовки и заключения договора водопользования")г) представлять в Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования, выполнении условий использования водного объекта (его части);
Приказ Росводресурсов от 27.10.2022 N 285
"Об организации работы по администрированию доходов федерального бюджета по главе 052 "Федеральное агентство водных ресурсов" в части доходов от платежей по договорам водопользования в 2023 году и в плановом периоде 2024 - 2025 годов"
(вместе с "Порядком организации работы по администрированию доходов федерального бюджета по главе 052 "Федеральное агентство водных ресурсов" в части доходов от платежей по договорам водопользования в 2023 году и в плановом периоде 2024 - 2025 годов")а) за забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов или их частей, за использование водных объектов или их частей без забора (изъятия) водных ресурсов для целей гидроэнергетики - на основании представленного водопользователем отчета о фактических параметрах осуществляемого водопользования по окончании соответствующего платежного периода;
"Об организации работы по администрированию доходов федерального бюджета по главе 052 "Федеральное агентство водных ресурсов" в части доходов от платежей по договорам водопользования в 2023 году и в плановом периоде 2024 - 2025 годов"
(вместе с "Порядком организации работы по администрированию доходов федерального бюджета по главе 052 "Федеральное агентство водных ресурсов" в части доходов от платежей по договорам водопользования в 2023 году и в плановом периоде 2024 - 2025 годов")а) за забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов или их частей, за использование водных объектов или их частей без забора (изъятия) водных ресурсов для целей гидроэнергетики - на основании представленного водопользователем отчета о фактических параметрах осуществляемого водопользования по окончании соответствующего платежного периода;