Отчет о невозможности или нецелесообразности
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о невозможности или нецелесообразности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Налог на прибыль: Налоговый орган исключил из расходов стоимость ликвидируемого объекта незавершенного строительства
(КонсультантПлюс, 2024)Также можно представить документы, свидетельствующие о невозможности или нецелесообразности дальнейшего строительства объекта, в частности:
(КонсультантПлюс, 2024)Также можно представить документы, свидетельствующие о невозможности или нецелесообразности дальнейшего строительства объекта, в частности:
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Последние изменения: Отчеты заказчика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не нужно составлять отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, цены контракта и других его существенных условий.
(КонсультантПлюс, 2024)При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не нужно составлять отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, цены контракта и других его существенных условий.
Статья: Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, в государственных и муниципальных закупках
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019, N 6)Закупка государственными и муниципальными заказчиками на этом основании (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) позволяет заказчикам приобретать товары (работы, услуги) у учреждений и предприятий УИС как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Благодаря этому основанию любой заказчик может обеспечить свои потребности и заключить контракт, не только не применяя конкурентных способов, но и не ограничивая цену контракта 100 тыс. руб., как, например, при закупке в соответствии с п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Однако у заказчика возникает обязанность обосновать: а) невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете; б) цену контракта; в) иные существенные условия контракта (ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), а заключенный контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) <5>.
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019, N 6)Закупка государственными и муниципальными заказчиками на этом основании (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) позволяет заказчикам приобретать товары (работы, услуги) у учреждений и предприятий УИС как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Благодаря этому основанию любой заказчик может обеспечить свои потребности и заключить контракт, не только не применяя конкурентных способов, но и не ограничивая цену контракта 100 тыс. руб., как, например, при закупке в соответствии с п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Однако у заказчика возникает обязанность обосновать: а) невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете; б) цену контракта; в) иные существенные условия контракта (ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), а заключенный контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) <5>.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 03.10.2012 N ММВ-7-8/663@
(ред. от 31.03.2016)
"Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России"- заключение налогового органа по результатам рассмотрения финансового анализа должника, включающее в себя вывод о возможности либо невозможности восстановления платежеспособности предприятия (подлежит отражению в мотивировочной части приказа (проекта приказа));
(ред. от 31.03.2016)
"Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России"- заключение налогового органа по результатам рассмотрения финансового анализа должника, включающее в себя вывод о возможности либо невозможности восстановления платежеспособности предприятия (подлежит отражению в мотивировочной части приказа (проекта приказа));
Приказ Минкомсвязи России от 02.12.2019 N 800
"Об утверждении формы соглашения о предоставлении гранта на реализацию проектов по разработке отечественного программного обеспечения и увеличению его доли в условиях цифровой экономики, а также по разработке технологических решений по созданию федеральных и региональных государственных информационных ресурсов с использованием технологии распределенных реестров, внедрением методов и технологий обработки и хранения информации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2019 N 56810)3) выявлении невозможности достижения ожидаемых результатов реализации проекта и нецелесообразности продолжения работ с единовременным предоставлением отчета о выполненных мероприятиях календарного плана соответствующего этапа и фактически произведенных расходах;
"Об утверждении формы соглашения о предоставлении гранта на реализацию проектов по разработке отечественного программного обеспечения и увеличению его доли в условиях цифровой экономики, а также по разработке технологических решений по созданию федеральных и региональных государственных информационных ресурсов с использованием технологии распределенных реестров, внедрением методов и технологий обработки и хранения информации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2019 N 56810)3) выявлении невозможности достижения ожидаемых результатов реализации проекта и нецелесообразности продолжения работ с единовременным предоставлением отчета о выполненных мероприятиях календарного плана соответствующего этапа и фактически произведенных расходах;