Отчет о невозможности использования

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о невозможности использования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 78.1 "Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями" БК РФ"Оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 28, 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", установив, что общественной организацией в установленный срок проведены мероприятия социально значимого проекта, определенные соглашением, цели, обозначенные в соглашении о предоставлении субсидии, фактически достигнуты, в спорный период организацией понесены расходы в виде заработной платы, но не выплачены, по причине невозможности использования денежных средств, находящихся на расчетном счете в банке, организация своевременно предоставила финансовый отчет об использовании субсидии из областного бюджета и привлеченных средств на реализацию социально значимого проекта, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для взыскании заявленной суммы, в связи с чем отказали в удовлетворении исковых требований."
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Ответственность арендодателя за недостатки имущества
(КонсультантПлюс, 2024)
...Суды верно исходили из того, что характеристики земельного участка были указаны в аукционной документации; все обременения и ограничения по использованию спорного земельного участка были прописаны в извещении о проведении аукциона, с которыми ответчик мог ознакомиться, а также и в договоре. С учетом этого ответчик имел возможность своевременного и заблаговременного проведения проектно-изыскательских работ, по результатам которых установить возможность или невозможность использования данного участка для необходимых ему целей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Верховный Суд отказал"
(Удалихин А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 2)
Отказывая в удовлетворении требований, суды первой и кассационной инстанций исходили из того, что инвестиционный контракт был заключен с нарушением публичных (конкурентных) процедур, поскольку условия для закупки у единственного подрядчика отсутствовали, отчет о невозможности использования иных процедур определения подрядчика не представлен. Суды отклонили довод Общества о том, что обязательство учреждения по оплате построенного объекта возникло на основании договора купли-продажи, заключенного с Обществом с соблюдением требований Закона N 44-ФЗ как с единственным поставщиком, поскольку обязанность Учреждения выкупить объект возникла из условий инвестиционного контракта от 12.04.2017, а договор купли-продажи от 29.12.2017 заключен в целях его реализации.
Последние изменения: Отчеты заказчика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не нужно составлять отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, цены контракта и других его существенных условий.

Нормативные акты

Приказ Росимущества от 17.09.2007 N 169
"Об организации работы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по согласованию сделок с имуществом федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения"
(вместе с "Временным регламентом организации работы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по согласованию сделок федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в отношении закрепленного за ними федерального имущества")
16. В день поступления поручения о рассмотрении обращения Предприятия в уполномоченное отраслевое управление последнее направляет отчет об оценке имущества, вовлекаемого в сделку, в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования, которое в течение семи рабочих дней подготавливает заключение на отчет об оценке имущества предприятия, вовлекаемого в сделку, содержащее мотивированное мнение о возможности/невозможности использования отчета для целей совершения сделки, совершаемой Предприятием, и направляет его в уполномоченное управление. В случае если Предприятием ранее не представлялись в Росимущество документы, помеченные в перечне обязательных документов знаком "*", такие документы направляются уполномоченным отраслевым управлением в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования для обеспечения размещения их электронных образов на информационном портале Росимущества в порядке, устанавливаемом приказом Агентства.