Отчет о невозможности использования иных способов

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о невозможности использования иных способов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 13.03.2024 N 88-5622/2024 (УИД 22RS0069-01-2023-001618-74)
Категория спора: Кредит.
Требования заимодавца: 1) О взыскании основного долга по кредитному договору; 2) О взыскании процентов за пользование кредитом.
Обстоятельства: Истец ссылается на ненадлежащее исполнение ответчиком обязательств по возврату кредита и уплате процентов за пользование им.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на уплату государственной пошлины - удовлетворено.
Таким образом, указание заявителя на ненаправление банком ежемесячных отчетов по карте не подтверждает его доводы о невозможности получения им информации о задолженности и, как следствие, о невозможности исполнения обязательств по кредиту, учитывая наличие иных способов получения информации по счету карты, которыми мог воспользоваться ответчик.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Отчеты заказчика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не нужно составлять отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, цены контракта и других его существенных условий.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)
Во всех возможных случаях закупки у единственного поставщика заказчик обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также обосновать цену и иные существенные условия закупки. Это обоснование должно содержаться в документально оформленном отчете, а в содержание контракта должны входить расчет и обоснование цены контракта.

Нормативные акты

<Письмо> Минэкономразвития России от 11.02.2015 N д28и-306
"О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Кроме того, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 93 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Также заключаемый контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.
Приказ Росстата от 24.03.2014 N 202
(ред. от 12.05.2020)
"Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд Федеральной службы государственной статистики"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2014 N 32634)
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;