Отчет о проведенных контрольных мероприятиях
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о проведенных контрольных мероприятиях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14.17 "Нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" КоАП РФ"Вместе с тем, общество по истечении указанного срока действия договора осуществляло оборот алкогольной продукции в указанном помещении, что подтверждается журналами учета объема розничной продажи маркированной алкогольной продукции, отчетом об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за период с 01.01.2021 по 18.03.2021, представленными на CD-диске (имеется в материалах дела); отчетом о результатах мероприятий по контролю, проведенного без взаимодействия с юридическим лицом от 29.03.2021 (в рамках задания N 5 от 18.03.2021); актом о проведении контрольной закупки от 20.04.2021 N 6.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые основы государственного бюджетного контроля в Республике Таджикистан
(Рустамзода Д.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 7)Настоящая статья затрагивает интересные и важные вопросы правового регулирования бюджетного контроля в Республике Таджикистан. Как справедливо отмечает автор, в настоящее время в правовой науке финансового права Таджикистана не разработана единая концепция развития бюджетного контроля, а также не было уделено и соответствующего внимания в исследуемой сфере терминам и понятиям, в частности понятию "бюджетный контроль" и др. Особое внимание автор уделяет теоретическим проблемам проведения бюджетного контроля в современных экономических условиях Таджикистана, принципам осуществления деятельности высшего органа государственного бюджетного контроля. Автором делается вывод о необходимости закрепления на законодательном уровне требования об обязательности для Агентства по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан и других органов, в компетенцию которых входит проведение государственного бюджетного контроля, размещения в открытом доступе документов и материалов, регулирующих порядок и процедуру проведения контрольных мероприятий, отчетов с результатами контрольных мероприятий.
(Рустамзода Д.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 7)Настоящая статья затрагивает интересные и важные вопросы правового регулирования бюджетного контроля в Республике Таджикистан. Как справедливо отмечает автор, в настоящее время в правовой науке финансового права Таджикистана не разработана единая концепция развития бюджетного контроля, а также не было уделено и соответствующего внимания в исследуемой сфере терминам и понятиям, в частности понятию "бюджетный контроль" и др. Особое внимание автор уделяет теоретическим проблемам проведения бюджетного контроля в современных экономических условиях Таджикистана, принципам осуществления деятельности высшего органа государственного бюджетного контроля. Автором делается вывод о необходимости закрепления на законодательном уровне требования об обязательности для Агентства по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан и других органов, в компетенцию которых входит проведение государственного бюджетного контроля, размещения в открытом доступе документов и материалов, регулирующих порядок и процедуру проведения контрольных мероприятий, отчетов с результатами контрольных мероприятий.
Статья: Реализация принципа прозрачности (открытости) субъектами бюджетных правоотношений в условиях реформирования законодательства о внутреннем финансовом контроле
(Бочкарева Е.А., Кожушко С.В.)
("Финансовое право", 2019, N 12)Объектами внутреннего финансового контроля (далее - ВФК) являются показатели, характеризующие выполнение бюджетного законодательства Российской Федерации <6>, включая соблюдение принципов национальной бюджетной системы. В процессе ВФК обязательно исследуются материалы отчетности, а также формируются отчеты по итогам проведения контрольных мероприятий. При этом "...главными целями составления отчетности являются обеспечение прозрачности, раскрытие информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечение эффективности контрольной деятельности и анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий" <7>.
(Бочкарева Е.А., Кожушко С.В.)
("Финансовое право", 2019, N 12)Объектами внутреннего финансового контроля (далее - ВФК) являются показатели, характеризующие выполнение бюджетного законодательства Российской Федерации <6>, включая соблюдение принципов национальной бюджетной системы. В процессе ВФК обязательно исследуются материалы отчетности, а также формируются отчеты по итогам проведения контрольных мероприятий. При этом "...главными целями составления отчетности являются обеспечение прозрачности, раскрытие информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечение эффективности контрольной деятельности и анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий" <7>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 N 543
(ред. от 07.11.2023)
"О государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)"
(вместе с "Положением о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)")27. В случаях выявления по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований признаков нарушения обязательных требований Федеральная антимонопольная служба фиксирует указанные нарушения в акте контрольного (надзорного) мероприятия, содержащем отчет о проведенном наблюдении за соблюдением обязательных требований, который составляется в 2 экземплярах, один из которых вручается или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении контролируемому лицу или его представителю в срок, не превышающий 3 дней со дня составления акта.
(ред. от 07.11.2023)
"О государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)"
(вместе с "Положением о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)")27. В случаях выявления по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований признаков нарушения обязательных требований Федеральная антимонопольная служба фиксирует указанные нарушения в акте контрольного (надзорного) мероприятия, содержащем отчет о проведенном наблюдении за соблюдением обязательных требований, который составляется в 2 экземплярах, один из которых вручается или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении контролируемому лицу или его представителю в срок, не превышающий 3 дней со дня составления акта.