Отчет о результатах деятельности 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о результатах деятельности 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Оплата труда главы муниципального образования
(КонсультантПлюс, 2024)...ФИО1 имела право на получение премий за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение определенных социально-экономических показателей деятельности органов местного самоуправления, поскольку она в спорный период (2020 - 2021 гг.) ежегодно представляла отчет о результатах деятельности главы муниципального образования и местной администрации, работа ФИО1 как Главы оценена... положительно.
(КонсультантПлюс, 2024)...ФИО1 имела право на получение премий за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение определенных социально-экономических показателей деятельности органов местного самоуправления, поскольку она в спорный период (2020 - 2021 гг.) ежегодно представляла отчет о результатах деятельности главы муниципального образования и местной администрации, работа ФИО1 как Главы оценена... положительно.
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, возникающие из лицензионного договора: Лицензиар хочет обязать предоставить отчетную документацию
(КонсультантПлюс, 2024)Лицензиат доказал, что у него отсутствует обязанность по предоставлению "нулевых" отчетов, а в отчетном периоде использование результата интеллектуальной деятельности не осуществлялось
(КонсультантПлюс, 2024)Лицензиат доказал, что у него отсутствует обязанность по предоставлению "нулевых" отчетов, а в отчетном периоде использование результата интеллектуальной деятельности не осуществлялось
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимозависимые лица в корпоративных закупках: как изменится регулирование в 2022 году?
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 2)Накануне нового, 2022 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума РФ) были внесены два конкурирующих законопроекта, предусматривающих корректировку правового регулирования закупок у взаимозависимых с заказчиком лиц. Один законопроект инициирован народными избранниками и сенаторами <1>, другой - подготовлен Минфином России во исполнение поручения Правительства РФ от 16.02.2018 и доработан с учетом п. 13 перечня поручений Председателя Правительства РФ М.В. Мишустина по итогам выступления в Государственной Думе 12 мая 2021 г. с отчетом Правительства РФ о результатах деятельности за 2020 год <2>.
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 2)Накануне нового, 2022 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума РФ) были внесены два конкурирующих законопроекта, предусматривающих корректировку правового регулирования закупок у взаимозависимых с заказчиком лиц. Один законопроект инициирован народными избранниками и сенаторами <1>, другой - подготовлен Минфином России во исполнение поручения Правительства РФ от 16.02.2018 и доработан с учетом п. 13 перечня поручений Председателя Правительства РФ М.В. Мишустина по итогам выступления в Государственной Думе 12 мая 2021 г. с отчетом Правительства РФ о результатах деятельности за 2020 год <2>.
Статья: Правовое регулирование отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг Центральным банком Российской Федерации (Банком России)
(Малыхина Е.А.)
("Финансовое право", 2021, N 2)Применение вышеуказанных инструментов Банком России в закупочной деятельности, а также иных, указанных в Положении Банка России N 632-П и Стратегии развития закупочной деятельности Банка России до 2020 г. принесло свои положительные результаты. Так, согласно годовому отчету Банка России за 2019 г. экономия по проведенным в 2019 г. закупкам составила 2,3 млрд рублей при среднем снижении начальной (максимальной) цены договора более чем на 12%, что превысило аналогичный показатель 2018 г. почти в два раза. Следование принципу открытости закупок Банка России обеспечило увеличение до 72% доли закупок, проведенных в открытой форме, в количественном выражении превысив аналогичный показатель 2018 г. <16>.
(Малыхина Е.А.)
("Финансовое право", 2021, N 2)Применение вышеуказанных инструментов Банком России в закупочной деятельности, а также иных, указанных в Положении Банка России N 632-П и Стратегии развития закупочной деятельности Банка России до 2020 г. принесло свои положительные результаты. Так, согласно годовому отчету Банка России за 2019 г. экономия по проведенным в 2019 г. закупкам составила 2,3 млрд рублей при среднем снижении начальной (максимальной) цены договора более чем на 12%, что превысило аналогичный показатель 2018 г. почти в два раза. Следование принципу открытости закупок Банка России обеспечило увеличение до 72% доли закупок, проведенных в открытой форме, в количественном выражении превысив аналогичный показатель 2018 г. <16>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- отчет о финансовых результатах деятельности с 22 марта 2020 года до отчетности за 2021 год
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- отчет о финансовых результатах деятельности с 22 марта 2020 года до отчетности за 2021 год
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"10) осуществление контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях, включенных в реестр медицинских организаций, в том числе путем проведения медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, и предоставление отчета о результатах такого контроля;
(ред. от 29.10.2024)
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"10) осуществление контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях, включенных в реестр медицинских организаций, в том числе путем проведения медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, и предоставление отчета о результатах такого контроля;