Отчет обоснования цены контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет обоснования цены контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Обоснование цены контракта с единственным поставщиком по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)2. Использование отчета независимого оценщика
(КонсультантПлюс, 2024)2. Использование отчета независимого оценщика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Во всех возможных случаях закупки у единственного поставщика заказчик обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также обосновать цену и иные существенные условия закупки. Это обоснование должно содержаться в документально оформленном отчете, а в содержание контракта должны входить расчет и обоснование цены контракта.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Во всех возможных случаях закупки у единственного поставщика заказчик обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также обосновать цену и иные существенные условия закупки. Это обоснование должно содержаться в документально оформленном отчете, а в содержание контракта должны входить расчет и обоснование цены контракта.
Статья: Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, в государственных и муниципальных закупках
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019, N 6)Закупка государственными и муниципальными заказчиками на этом основании (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) позволяет заказчикам приобретать товары (работы, услуги) у учреждений и предприятий УИС как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Благодаря этому основанию любой заказчик может обеспечить свои потребности и заключить контракт, не только не применяя конкурентных способов, но и не ограничивая цену контракта 100 тыс. руб., как, например, при закупке в соответствии с п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Однако у заказчика возникает обязанность обосновать: а) невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете; б) цену контракта; в) иные существенные условия контракта (ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), а заключенный контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) <5>.
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019, N 6)Закупка государственными и муниципальными заказчиками на этом основании (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) позволяет заказчикам приобретать товары (работы, услуги) у учреждений и предприятий УИС как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Благодаря этому основанию любой заказчик может обеспечить свои потребности и заключить контракт, не только не применяя конкурентных способов, но и не ограничивая цену контракта 100 тыс. руб., как, например, при закупке в соответствии с п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Однако у заказчика возникает обязанность обосновать: а) невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете; б) цену контракта; в) иные существенные условия контракта (ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), а заключенный контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) <5>.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 23.09.2016 N 2002-р
<Об утверждении методических рекомендаций по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации>б) обоснование начальной (максимальной) цены договора аудита инвестиционной программы (договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов) для проведения отбора экспертных организаций сетевая организация выполняет с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), описанного в методических рекомендациях по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае невозможности применения этого метода используются иные методы, предусмотренные указанными методическими рекомендациями;
<Об утверждении методических рекомендаций по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации>б) обоснование начальной (максимальной) цены договора аудита инвестиционной программы (договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов) для проведения отбора экспертных организаций сетевая организация выполняет с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), описанного в методических рекомендациях по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае невозможности применения этого метода используются иные методы, предусмотренные указанными методическими рекомендациями;