Отчет по НСЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет по НСЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)7.2. Частью 7 комментируемой статьи устанавливается условие о том, что обращение страховой медицинской организации за предоставлением целевых средств сверх установленного объема средств на оплату медицинской помощи для данной страховой медицинской организации рассматривается ТФОМС одновременно с отчетом страховой медицинской организации об использовании целевых средств. Данная норма, с одной стороны, связывает два указанных обстоятельства, с другой стороны, страховая медицинская организация не может претендовать на предоставление средств из нормированного страхового запаса ТФОМС, если ею не предоставлен отчет об использовании целевых средств.
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)7.2. Частью 7 комментируемой статьи устанавливается условие о том, что обращение страховой медицинской организации за предоставлением целевых средств сверх установленного объема средств на оплату медицинской помощи для данной страховой медицинской организации рассматривается ТФОМС одновременно с отчетом страховой медицинской организации об использовании целевых средств. Данная норма, с одной стороны, связывает два указанных обстоятельства, с другой стороны, страховая медицинская организация не может претендовать на предоставление средств из нормированного страхового запаса ТФОМС, если ею не предоставлен отчет об использовании целевых средств.
Статья: Выплата заработной платы медработникам за счет средств НСЗ
(Валова С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 11)- форма отчета об использовании средств нормированного страхового запаса территориального фонда ОМС на оплату труда врачей и среднего медперсонала (Приложение 1);
(Валова С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 11)- форма отчета об использовании средств нормированного страхового запаса территориального фонда ОМС на оплату труда врачей и среднего медперсонала (Приложение 1);
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)7. Обращение страховой медицинской организации за предоставлением целевых средств сверх установленного объема средств на оплату медицинской помощи для данной страховой медицинской организации из нормированного страхового запаса территориального фонда рассматривается территориальным фондом одновременно с отчетом страховой медицинской организации об использовании целевых средств.
(ред. от 25.12.2023)
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)7. Обращение страховой медицинской организации за предоставлением целевых средств сверх установленного объема средств на оплату медицинской помощи для данной страховой медицинской организации из нормированного страхового запаса территориального фонда рассматривается территориальным фондом одновременно с отчетом страховой медицинской организации об использовании целевых средств.
Решение Верховного Суда РФ от 11.03.2019 N АКПИ19-49
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 110, 123 Правил обязательного медицинского страхования, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н и пункта 8 приложения N 1 к Правилам>Статья 38 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", положения которой приведены в обоснование административного иска Обществом, предусматривает, что в случае превышения установленного в соответствии с данным федеральным законом для страховой медицинской организации объема средств на оплату медицинской помощи в связи с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменением их структуры по полу и возрасту территориальный фонд принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда (часть 6). Обращение страховой медицинской организации за предоставлением целевых средств сверх установленного объема средств на оплату медицинской помощи для данной страховой медицинской организации из нормированного страхового запаса территориального фонда рассматривается территориальным фондом одновременно с отчетом страховой медицинской организации об использовании целевых средств (часть 7). Решение о предоставлении средств из нормированного страхового запаса территориального фонда принимается территориальным фондом после проведения проверки в целях установления причин недостатка целевых средств у страховой медицинской организации. Срок проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня обращения страховой медицинской организации за предоставлением ей указанных средств. Предоставление указанных средств осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки (часть 8). Частью 9 определены основания для отказа в предоставлении страховой медицинской организации средств из нормированного страхового запаса территориального фонда сверх установленного объема средств на оплату медицинской помощи для данной страховой медицинской организации.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 110, 123 Правил обязательного медицинского страхования, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н и пункта 8 приложения N 1 к Правилам>Статья 38 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", положения которой приведены в обоснование административного иска Обществом, предусматривает, что в случае превышения установленного в соответствии с данным федеральным законом для страховой медицинской организации объема средств на оплату медицинской помощи в связи с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменением их структуры по полу и возрасту территориальный фонд принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда (часть 6). Обращение страховой медицинской организации за предоставлением целевых средств сверх установленного объема средств на оплату медицинской помощи для данной страховой медицинской организации из нормированного страхового запаса территориального фонда рассматривается территориальным фондом одновременно с отчетом страховой медицинской организации об использовании целевых средств (часть 7). Решение о предоставлении средств из нормированного страхового запаса территориального фонда принимается территориальным фондом после проведения проверки в целях установления причин недостатка целевых средств у страховой медицинской организации. Срок проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня обращения страховой медицинской организации за предоставлением ей указанных средств. Предоставление указанных средств осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки (часть 8). Частью 9 определены основания для отказа в предоставлении страховой медицинской организации средств из нормированного страхового запаса территориального фонда сверх установленного объема средств на оплату медицинской помощи для данной страховой медицинской организации.