Отчет смп и соно за 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет смп и соно за 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности реализации государственной политики по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках системы закупок: вопросы теории и практики
(Бит-Шабо И.В.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 5)
Оба вышепроанализированных Закона - яркий пример действенного инструмента поддержки СМСП, открытия для них новых рынков сбыта, создания условий выгодного сотрудничества с государственными (муниципальными) и корпоративными заказчиками. Подтверждением эффективности норм Закона N 44-ФЗ и Закона N 223-ФЗ является увеличение объемов участия в закупках СМСП. Однако в 2020 г., большая часть которого была посвящена борьбе с пандемией COVID-19, объем закупок у СМП и СОНКО снизился с 33% в 2019 г. до 27% в 2020 г. <19>
Вопрос: ...Будет ли отражаться сумма по контракту, который был расторгнут в одностороннем порядке и исполнитель по которому внесен в РНП, в отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО в строку, где отражается объем закупок, осуществленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 11)
Вопрос: Будет ли отражаться сумма по контракту, который был расторгнут в одностороннем порядке и исполнитель по которому внесен в РНП, в отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО в строку, где отражается объем закупок, осуществленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ?

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или все заявки были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи преимущество и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 24 настоящего Федерального закона) обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.