Отчет в мэрию о дистанционной работе

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет в мэрию о дистанционной работе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Есть информация о том, что московские работодатели должны каждую неделю подавать сведения о сотрудниках, переведенных на удаленный режим работы, не только штатных, но даже по гражданско-правовым договорам. При этом непонятно, должны ли подавать сведения организации, в которых изначально все работают удаленно.
("Трудовое право", 2020, N 12)
Сведения подаются в электронном виде с использованием личного кабинета юридического лица, индивидуального предпринимателя на официальном сайте мэра Москвы. Он регистрируется на директора организации, и, видимо, у нас такого личного кабинета нет. Плюс для отправки нужна ЭЦП, а у меня ЭЦП только на отправку отчетности - "вип нет", а нужна, как я поняла, "криптопро". Они разные. Это только в понедельник можно уточнить у Астрал-отчет.
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 5)
При этом в силу того же Указа Мэра организация должна сама определить количество работников, которые будут у нее трудиться дистанционно, в очном режиме и в отношении которых установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы (т.е. они не будут трудиться, но за ними будет сохранена заработная плата) и представить соответствующую информацию в мэрию.