Отчетность 2020 микропредприятие
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность 2020 микропредприятие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: ФСБУ 6/2020 и Минфин о стоимостном лимите основных средств с 2022 года
(Моисеев А.А.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 2)Ответ на вопрос, можно ли использовать для установления лимита показатель 100 тыс. руб., полностью положительный - да, можно! Но только при понимании того, что, строго (то есть в терминологии п. 5 ФСБУ 6/2020) говоря, это - не лимит. Прежде всего потому, что сегодня 100 тыс. руб. может быть существенной величиной для бухгалтерской отчетности разве что микропредприятий или для организаций очень уж малого бизнеса. Для малого же бизнеса с выручкой и активами в сотни (не более соответственно 800 и 400) млн руб., а тем более для организаций, не являющихся субъектами малого предпринимательства, величина 100 тыс. руб. вряд ли может быть существенной.
(Моисеев А.А.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 2)Ответ на вопрос, можно ли использовать для установления лимита показатель 100 тыс. руб., полностью положительный - да, можно! Но только при понимании того, что, строго (то есть в терминологии п. 5 ФСБУ 6/2020) говоря, это - не лимит. Прежде всего потому, что сегодня 100 тыс. руб. может быть существенной величиной для бухгалтерской отчетности разве что микропредприятий или для организаций очень уж малого бизнеса. Для малого же бизнеса с выручкой и активами в сотни (не более соответственно 800 и 400) млн руб., а тем более для организаций, не являющихся субъектами малого предпринимательства, величина 100 тыс. руб. вряд ли может быть существенной.
Тематический выпуск: Налогообложение доходов физических лиц и страховые взносы: сложные вопросы исчисления и уплаты
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)Субъекты МСП имеют право на упрощенный порядок статистического контроля, который проводится в форме выборочных статистических наблюдений, проводимых 1 раз в месяц или квартал (для микропредприятий - 1 раз в год), а также в виде сплошных статистических наблюдений, проводимых раз в 5 лет (ст. 5 Закона N 209-ФЗ). По итогам 2020 года сплошное наблюдение проводилось в 2021 году (Приказ Росстата от 28.08.2020 N 496), следующее наблюдение должно проводиться в 2026 году по итогам 2025 года.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)Субъекты МСП имеют право на упрощенный порядок статистического контроля, который проводится в форме выборочных статистических наблюдений, проводимых 1 раз в месяц или квартал (для микропредприятий - 1 раз в год), а также в виде сплошных статистических наблюдений, проводимых раз в 5 лет (ст. 5 Закона N 209-ФЗ). По итогам 2020 года сплошное наблюдение проводилось в 2021 году (Приказ Росстата от 28.08.2020 N 496), следующее наблюдение должно проводиться в 2026 году по итогам 2025 года.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 12.03.2019 N 131
"Об утверждении Методики расчета выпуска по виду экономической деятельности "Деятельность в сфере телекоммуникаций"Расчет показателя "выпуск по данным бухгалтерской отчетности по микропредприятиям" осуществляется по следующей формуле:
"Об утверждении Методики расчета выпуска по виду экономической деятельности "Деятельность в сфере телекоммуникаций"Расчет показателя "выпуск по данным бухгалтерской отчетности по микропредприятиям" осуществляется по следующей формуле:
"Паспорт федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"
(утв. Минэкономразвития России)Обеспечена эксплуатация централизованной ИТ-инфраструктуры информационной системы ФНС России АИС "Налог-3" в части реализации функционала для микропредприятий, применяющих новый налоговый режим (Автоматизированная упрощенная система налогообложения), обеспечивающего упрощение (отмену) налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды
(утв. Минэкономразвития России)Обеспечена эксплуатация централизованной ИТ-инфраструктуры информационной системы ФНС России АИС "Налог-3" в части реализации функционала для микропредприятий, применяющих новый налоговый режим (Автоматизированная упрощенная система налогообложения), обеспечивающего упрощение (отмену) налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды