Отчетность для предприятий 3 категории
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность для предприятий 3 категории (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы установления признаков объективной стороны состава преступления, предусмотренного статьей 251 УК РФ "Загрязнение атмосферы", обусловленные бланкетностью уголовно-правовой нормы
(Попов И.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2020, N 2)В настоящий момент подход законодателя существенно изменился и усложнился. Данный вопрос регламентируется п. п. 9 - 11 ст. 15 Закона об охране атмосферного воздуха: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах I категории осуществляются на основании комплексного экологического разрешения; выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду; на объектах III категории юридические лица и предприниматели в уведомительном порядке представляют в Росприроднадзор отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух. О том, на основании какого разрешающего документа производят выбросы предприятия, относящиеся к объектам IV категории, закон не содержит никаких сведений. Значит, на объектах IV категории может осуществляться эмиссия загрязняющих веществ в атмосферу без получения от природоохранных органов каких-либо разрешительных документов.
(Попов И.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2020, N 2)В настоящий момент подход законодателя существенно изменился и усложнился. Данный вопрос регламентируется п. п. 9 - 11 ст. 15 Закона об охране атмосферного воздуха: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах I категории осуществляются на основании комплексного экологического разрешения; выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду; на объектах III категории юридические лица и предприниматели в уведомительном порядке представляют в Росприроднадзор отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух. О том, на основании какого разрешающего документа производят выбросы предприятия, относящиеся к объектам IV категории, закон не содержит никаких сведений. Значит, на объектах IV категории может осуществляться эмиссия загрязняющих веществ в атмосферу без получения от природоохранных органов каких-либо разрешительных документов.
Статья: Анализ бухгалтерской отчетности группы компании районного потребительского общества: оценка существующей практики
(Серебрякова Т.Ю., Семенова Н.В., Куклева И.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 2)В целом Методические рекомендации о составлении сводной отчетности написаны, основываясь на МСФО 3, 27, 28, в связи с чем порядок формирования сводной отчетности по этой методичке и МСФО похожи. В то же время следует обратить внимание на различия в связи со стоимостными категориями. МСФО 3 "Объединение бизнеса" определяет необходимость оценки активов и обязательств по вновь приобретенному и включаемому в консолидацию оценку активов предприятия по справедливой стоимости. МСФО также не разрешает учитывать инвестиции по методу себестоимости по причине несущественности и нерациональности. Остальные отличия представлены в табл. 1.
(Серебрякова Т.Ю., Семенова Н.В., Куклева И.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 2)В целом Методические рекомендации о составлении сводной отчетности написаны, основываясь на МСФО 3, 27, 28, в связи с чем порядок формирования сводной отчетности по этой методичке и МСФО похожи. В то же время следует обратить внимание на различия в связи со стоимостными категориями. МСФО 3 "Объединение бизнеса" определяет необходимость оценки активов и обязательств по вновь приобретенному и включаемому в консолидацию оценку активов предприятия по справедливой стоимости. МСФО также не разрешает учитывать инвестиции по методу себестоимости по причине несущественности и нерациональности. Остальные отличия представлены в табл. 1.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 31.01.2018 N 42
(ред. от 25.07.2023)
"Об утверждении Методических указаний по расчету объема и индекса производства продукции сельского хозяйства"N 1-предприятие - "Основные сведения о деятельности организации".
(ред. от 25.07.2023)
"Об утверждении Методических указаний по расчету объема и индекса производства продукции сельского хозяйства"N 1-предприятие - "Основные сведения о деятельности организации".
"ИТС 22.1-2021. Информационно-технический справочник по наилучшим доступным технологиям. Общие принципы производственного экологического контроля и его метрологического обеспечения"
(утв. Приказом Росстандарта от 02.12.2021 N 2690)Принципы НДТ предполагают, что организациям, готовящим отчеты, целесообразно учитывать, кем и для чего будет использоваться соответствующая информация. Это позволит им формировать свои отчеты таким образом, чтобы соответствующие заинтересованные стороны могли их применять по назначению. Такой подход с успехом применяют компании, распространяющие на добровольной основе результаты производственного экологического контроля (например, в части загрязнения приземного слоя атмосферного воздуха в зоне влияния предприятий).
(утв. Приказом Росстандарта от 02.12.2021 N 2690)Принципы НДТ предполагают, что организациям, готовящим отчеты, целесообразно учитывать, кем и для чего будет использоваться соответствующая информация. Это позволит им формировать свои отчеты таким образом, чтобы соответствующие заинтересованные стороны могли их применять по назначению. Такой подход с успехом применяют компании, распространяющие на добровольной основе результаты производственного экологического контроля (например, в части загрязнения приземного слоя атмосферного воздуха в зоне влияния предприятий).