Отчетность коллегии адвокатов
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность коллегии адвокатов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Роль руководителей коллективных адвокатских образований в ситуации осуществления коллизионной защиты ее членами
(Марчев А.С.)
("Адвокатская практика", 2023, N 3)В компетенцию председателя коллегии может входить: представление коллегии перед третьими лицами, обеспечение выполнения планов деятельности коллегии, организация ведения бухгалтерского учета и отчетности коллегии, организация информирования адвокатов и обмена профессиональными умениями и навыками, организация занятий по повышению квалификации членов адвокатских образований и др.
(Марчев А.С.)
("Адвокатская практика", 2023, N 3)В компетенцию председателя коллегии может входить: представление коллегии перед третьими лицами, обеспечение выполнения планов деятельности коллегии, организация ведения бухгалтерского учета и отчетности коллегии, организация информирования адвокатов и обмена профессиональными умениями и навыками, организация занятий по повышению квалификации членов адвокатских образований и др.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)6. Как говорилось выше, в данном пункте были указаны политические партии, их региональные отделения или иные структурные подразделения. Пункт признан утратившим силу Федеральным законом от 12 декабря 2023 г. N 579-ФЗ, разработчиками проекта которого отмечалось в том числе следующее: упрощенная система бухгалтерского учета проще в применении и менее затратна в силу меньшего числа отчетов, объектов и операций, подлежащих учету, а следовательно, позволит сэкономить существенный объем средств политических партий и снизить риск и число возможных ошибок в отчетности; кроме того, представляется, что упрощенная бухгалтерская отчетность будет более прозрачно характеризовать финансовую деятельность политических партий, проще для понимания заинтересованными пользователями, прежде всего гражданами и средствами массовой информации. Согласно ст. 2 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 579-ФЗ положения ч. 5 комментируемой статьи 6 в редакции данного Закона применяются к составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности начиная с годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2023 г.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)6. Как говорилось выше, в данном пункте были указаны политические партии, их региональные отделения или иные структурные подразделения. Пункт признан утратившим силу Федеральным законом от 12 декабря 2023 г. N 579-ФЗ, разработчиками проекта которого отмечалось в том числе следующее: упрощенная система бухгалтерского учета проще в применении и менее затратна в силу меньшего числа отчетов, объектов и операций, подлежащих учету, а следовательно, позволит сэкономить существенный объем средств политических партий и снизить риск и число возможных ошибок в отчетности; кроме того, представляется, что упрощенная бухгалтерская отчетность будет более прозрачно характеризовать финансовую деятельность политических партий, проще для понимания заинтересованными пользователями, прежде всего гражданами и средствами массовой информации. Согласно ст. 2 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 579-ФЗ положения ч. 5 комментируемой статьи 6 в редакции данного Закона применяются к составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности начиная с годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2023 г.
Нормативные акты
"Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об общих принципах налогообложения по косвенным налогам"
(Подписан в г. Москве 03.10.2022)
(ред. от 20.09.2024)
(вместе с <Нотой> МИД России от 30.12.2022 N 22722/2дснг)61) реализация входных билетов и абонементов, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности, организациями физической культуры и спорта на проводимые ими спортивно-зрелищные мероприятия; оказание услуг по предоставлению в аренду спортивных сооружений для подготовки и проведения указанных мероприятий;
(Подписан в г. Москве 03.10.2022)
(ред. от 20.09.2024)
(вместе с <Нотой> МИД России от 30.12.2022 N 22722/2дснг)61) реализация входных билетов и абонементов, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности, организациями физической культуры и спорта на проводимые ими спортивно-зрелищные мероприятия; оказание услуг по предоставлению в аренду спортивных сооружений для подготовки и проведения указанных мероприятий;