Отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 91н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита" (далее - Стандарт N 91н) <6> определяет порядок реализации результатов внутреннего финансового аудита, включая составление и представление субъектом внутреннего финансового аудита заключений, принятие руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) субъектами бюджетных процедур решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента, формирование субъектом внутреннего финансового аудита информации о результатах исполнения решений, составление и представление субъектом внутреннего финансового аудита годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита. Кроме того, данный Федеральный стандарт устанавливает обязанность должностных лиц (работников) субъекта внутреннего финансового аудита по проведению мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков.
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 91н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита" (далее - Стандарт N 91н) <6> определяет порядок реализации результатов внутреннего финансового аудита, включая составление и представление субъектом внутреннего финансового аудита заключений, принятие руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) субъектами бюджетных процедур решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента, формирование субъектом внутреннего финансового аудита информации о результатах исполнения решений, составление и представление субъектом внутреннего финансового аудита годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита. Кроме того, данный Федеральный стандарт устанавливает обязанность должностных лиц (работников) субъекта внутреннего финансового аудита по проведению мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков.
Статья: Реформирование внутреннего государственного финансового контроля: цели, задачи и правовые вызовы
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)<22> Принцип объективности выражается в беспристрастности, в том числе в недопущении конфликта интересов любого рода, при планировании и проведении аудиторских мероприятий, а также при формировании заключений и годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита.
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)<22> Принцип объективности выражается в беспристрастности, в том числе в недопущении конфликта интересов любого рода, при планировании и проведении аудиторских мероприятий, а также при формировании заключений и годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита.