Отчетность по контрактам
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность по контрактам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Системные изменения валютного регулирования в период 2022 - 2025 гг.
(Кордюкова Н.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 27)После 2022 г. валютное право в России переживает, пожалуй, один из самых сложных и интересных периодов своего развития в истории. К привычным и существовавшим ранее ограничениям, таким как учет международного контракта в банке, отчетность по счетам и запрет на прямое зачисление средств на иностранный счет в определенных юрисдикциях, добавились новые правила и целые подотрасли, которые за несколько лет существенно изменили практику международных транзакций. В этой статье мы разберем наиболее заметные системные изменения, которые появились с 2022 г., и их влияние на ВЭД.
(Кордюкова Н.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 27)После 2022 г. валютное право в России переживает, пожалуй, один из самых сложных и интересных периодов своего развития в истории. К привычным и существовавшим ранее ограничениям, таким как учет международного контракта в банке, отчетность по счетам и запрет на прямое зачисление средств на иностранный счет в определенных юрисдикциях, добавились новые правила и целые подотрасли, которые за несколько лет существенно изменили практику международных транзакций. В этой статье мы разберем наиболее заметные системные изменения, которые появились с 2022 г., и их влияние на ВЭД.
Готовое решение: Как заказчику по Закону N 44-ФЗ размещать информацию о закупках в Единой информационной системе
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок размещения информации в ЕИС зависит от того, на каком этапе закупочной деятельности она размещается: от планирования закупок, определения поставщика, исполнения контракта до размещения отчетности по итогам закупок.
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок размещения информации в ЕИС зависит от того, на каком этапе закупочной деятельности она размещается: от планирования закупок, определения поставщика, исполнения контракта до размещения отчетности по итогам закупок.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"Об аудиторской деятельности"5. В электронном конкурсе на заключение контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) которой за предшествующий отчетному год не превышает 1 миллиарда рублей, обязательным является участие аудиторских организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
(ред. от 26.12.2024)
"Об аудиторской деятельности"5. В электронном конкурсе на заключение контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) которой за предшествующий отчетному год не превышает 1 миллиарда рублей, обязательным является участие аудиторских организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
Статья: Правовое регулирование государственных закупок в рамках обеспечения государственных нужд
(Адамян А.А.)
("Современный юрист", 2023, N 4)- отчетность по исполненным контрактам;
(Адамян А.А.)
("Современный юрист", 2023, N 4)- отчетность по исполненным контрактам;
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)2) комиссия заказчика достоверно установила балансовую стоимость активов ООО по данным последней бухгалтерской отчетности и предложенная участником закупки цена контракта (обеспечение заявки, обеспечение исполнения контракта) оказалась больше 25% от этой величины;
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)2) комиссия заказчика достоверно установила балансовую стоимость активов ООО по данным последней бухгалтерской отчетности и предложенная участником закупки цена контракта (обеспечение заявки, обеспечение исполнения контракта) оказалась больше 25% от этой величины;
Готовое решение: Что учесть в связи с созданием межведомственных комиссий субъектов РФ по противодействию нелегальной занятости
(КонсультантПлюс, 2025)запрашивать у органов госвласти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, например о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
(КонсультантПлюс, 2025)запрашивать у органов госвласти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, например о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)IV. Отчетность по казначейскому сопровождению государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений).
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)IV. Отчетность по казначейскому сопровождению государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений).
"Комментарий судебной практики. Выпуск 29"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)1. В отличие от зарубежных правопорядков (за исключением Республики Казахстан), в нашей стране функционирует специфическая система публичных закупок, отличительной чертой которой является ее дуальность. Закупки государственного и так называемого окологосударственного секторов экономики регулируются по-разному. Их допустимо называть публичными в смысле публичного раскрытия сведений о закупочных отношениях: от планирования до ведения отчетности по исполненным контрактам (договорам).
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)1. В отличие от зарубежных правопорядков (за исключением Республики Казахстан), в нашей стране функционирует специфическая система публичных закупок, отличительной чертой которой является ее дуальность. Закупки государственного и так называемого окологосударственного секторов экономики регулируются по-разному. Их допустимо называть публичными в смысле публичного раскрытия сведений о закупочных отношениях: от планирования до ведения отчетности по исполненным контрактам (договорам).
Статья: Автономное учреждение: выбор надлежащего режима закупок при выполнении государственного задания
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)1. В отличие от зарубежных правопорядков (за исключением Республики Казахстан), в нашей стране функционирует специфическая система публичных закупок, отличительной чертой которой является ее дуальность: по-разному регулируются закупки государственного и так называемого окологосударственного секторов экономики. Совместно их допустимо называть публичными в смысле публичного раскрытия сведений о закупочных отношениях: от планирования до ведения отчетности по исполненным контрактам (договорам).
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)1. В отличие от зарубежных правопорядков (за исключением Республики Казахстан), в нашей стране функционирует специфическая система публичных закупок, отличительной чертой которой является ее дуальность: по-разному регулируются закупки государственного и так называемого окологосударственного секторов экономики. Совместно их допустимо называть публичными в смысле публичного раскрытия сведений о закупочных отношениях: от планирования до ведения отчетности по исполненным контрактам (договорам).
Готовое решение: Как рассчитать совокупный годовой объем закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Для расчета СГОЗ бюджетного учреждения берем только сумму выплат на закупки товаров (работ, услуг) по Закону N 44-ФЗ на 2025 г. Согласно плану ФХД на оплату контрактов, которые предполагается заключить в 2025 г. по Закону N 44-ФЗ, выделено 4 500 000 руб. Из отчетности учреждения следует, что по ранее заключенным контрактам планируется выплатить 1 000 000 руб. Значит, СГОЗ на 2025 г. составит 5 500 000 руб. (4 500 000 руб. + 1 000 000 руб.). Планируемые к заключению договоры (ранее заключенные договоры) по Закону N 223-ФЗ при расчете СГОЗ по Закону N 44-ФЗ не учитываются.
(КонсультантПлюс, 2025)Для расчета СГОЗ бюджетного учреждения берем только сумму выплат на закупки товаров (работ, услуг) по Закону N 44-ФЗ на 2025 г. Согласно плану ФХД на оплату контрактов, которые предполагается заключить в 2025 г. по Закону N 44-ФЗ, выделено 4 500 000 руб. Из отчетности учреждения следует, что по ранее заключенным контрактам планируется выплатить 1 000 000 руб. Значит, СГОЗ на 2025 г. составит 5 500 000 руб. (4 500 000 руб. + 1 000 000 руб.). Планируемые к заключению договоры (ранее заключенные договоры) по Закону N 223-ФЗ при расчете СГОЗ по Закону N 44-ФЗ не учитываются.