Отчеты в ПФР за 2014 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчеты в ПФР за 2014 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Нет ничего важнее мелочей", или Проблемы исполнения решений Конституционного Суда РФ
(Дудко И.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 1)Выявление норм, которые аналогичны уже рассмотренным Судом нормам, осуществляется в основном на региональном уровне. Конституционный Суд сотрудничает с Генеральной прокуратурой, что отражено в его ежегодных отчетах <41>, из которых следует, что прокуроры активно контролируют процесс приведения законов субъектов в соответствие с правовыми позициями Конституционного Суда. Однако практика выявления аналогичных норм на федеральном уровне отсутствует. Между тем в практике самого Конституционного Суда отражены случаи, когда Суд возвращается к уже рассмотренной проблеме. Два практически аналогичных дела заявителей, работающих на одном предприятии, Конституционный Суд рассмотрел в 2021 и 2022 годах. В Постановлении от 12 мая 2021 года N 17-П <42> бухгалтер Соликамского магниевого завода была привлечена к административной ответственности за налоговое нарушение: предприятие представило неполный комплект документов в налоговую инспекцию, позднее исправило свою ошибку, но за пределами установленного срока. Арбитражные суды не сочли это правонарушением, а суды общей юрисдикции привлекли должностное лицо к ответственности. Конституционный Суд постановил, что часть 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) не предполагает автоматического привлечения к административной ответственности должностного лица, если деяние не получило правовую квалификацию в качестве правонарушения другими судами, суды общей юрисдикции должны специально обосновывать возможность применения этой меры. В 2022 году вынесено Постановление <43> по жалобе инспектора отдела кадров Соликамского магниевого завода, которая представила неполные сведения в Управление Пенсионного фонда, а потом исправленные сведения были направлены в уполномоченный орган, но за пределами установленного срока. Свои правовые позиции Конституционный Суд распространил на статью 15.33.2 КоАП РФ.
(Дудко И.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 1)Выявление норм, которые аналогичны уже рассмотренным Судом нормам, осуществляется в основном на региональном уровне. Конституционный Суд сотрудничает с Генеральной прокуратурой, что отражено в его ежегодных отчетах <41>, из которых следует, что прокуроры активно контролируют процесс приведения законов субъектов в соответствие с правовыми позициями Конституционного Суда. Однако практика выявления аналогичных норм на федеральном уровне отсутствует. Между тем в практике самого Конституционного Суда отражены случаи, когда Суд возвращается к уже рассмотренной проблеме. Два практически аналогичных дела заявителей, работающих на одном предприятии, Конституционный Суд рассмотрел в 2021 и 2022 годах. В Постановлении от 12 мая 2021 года N 17-П <42> бухгалтер Соликамского магниевого завода была привлечена к административной ответственности за налоговое нарушение: предприятие представило неполный комплект документов в налоговую инспекцию, позднее исправило свою ошибку, но за пределами установленного срока. Арбитражные суды не сочли это правонарушением, а суды общей юрисдикции привлекли должностное лицо к ответственности. Конституционный Суд постановил, что часть 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) не предполагает автоматического привлечения к административной ответственности должностного лица, если деяние не получило правовую квалификацию в качестве правонарушения другими судами, суды общей юрисдикции должны специально обосновывать возможность применения этой меры. В 2022 году вынесено Постановление <43> по жалобе инспектора отдела кадров Соликамского магниевого завода, которая представила неполные сведения в Управление Пенсионного фонда, а потом исправленные сведения были направлены в уполномоченный орган, но за пределами установленного срока. Свои правовые позиции Конституционный Суд распространил на статью 15.33.2 КоАП РФ.
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"3. При осуществлении контроля за Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, специализированным депозитарием, управляющими компаниями, брокерами, кредитными организациями и негосударственными пенсионными фондами, осуществляющими деятельность по обязательному пенсионному страхованию, Центральный банк Российской Федерации вправе:
(ред. от 25.12.2023)
"Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"3. При осуществлении контроля за Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, специализированным депозитарием, управляющими компаниями, брокерами, кредитными организациями и негосударственными пенсионными фондами, осуществляющими деятельность по обязательному пенсионному страхованию, Центральный банк Российской Федерации вправе: