Отдел контроля качества
Подборка наиболее важных документов по запросу Отдел контроля качества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Проверка прокуратуры
(КонсультантПлюс, 2025)Прокуратуре... района в качестве специалиста для проведения проверки ООО... по запросу выделен государственный инспектор отдела семенного контроля и надзора за качеством зерна из Управления Россельхознадзора...
(КонсультантПлюс, 2025)Прокуратуре... района в качестве специалиста для проведения проверки ООО... по запросу выделен государственный инспектор отдела семенного контроля и надзора за качеством зерна из Управления Россельхознадзора...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
Статья: Перевод во время испытания
(Зимина С.Ю.)
("Кадровик-практик", 2024, N 6)Пример 2. Работник был принят на работу на должность менеджера дистанционных курсов в отдел контроля качества обособленного подразделения г. Новосибирска. Спустя месяц был переведен в другое структурное подразделение - в учебный центр на аналогичную должность. За время испытания работник допускал слишком много ошибок в работе, и его уволили как не прошедшего испытательный срок. Доказать, что увольнение по ч. 1 ст. 71 ТК РФ было незаконным, работнику не удалось (Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.10.2023 N 88-19072/2023).
(Зимина С.Ю.)
("Кадровик-практик", 2024, N 6)Пример 2. Работник был принят на работу на должность менеджера дистанционных курсов в отдел контроля качества обособленного подразделения г. Новосибирска. Спустя месяц был переведен в другое структурное подразделение - в учебный центр на аналогичную должность. За время испытания работник допускал слишком много ошибок в работе, и его уволили как не прошедшего испытательный срок. Доказать, что увольнение по ч. 1 ст. 71 ТК РФ было незаконным, работнику не удалось (Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.10.2023 N 88-19072/2023).
Нормативные акты
Статья: Структура системы административно-правового обеспечения продовольственной безопасности в России
(Галицкая Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 12)Отдельные авторы высказываются о преобладании на практике линейных структур, в которых в единую цепь включены все структурные подразделения и должностные лица, наделенные компетенцией в анализируемой сфере. Так, при промышленном производстве пищевого сырья и продукции на предприятиях функционируют: отдел закупок, отдел приемки и распределения, отдел контроля качества входной продукции, отдел отбраковки, отдел контроля качества готовой продукции. После выхода товаров с производства эстафету принимают логистические организации, в которых созданы отделы планирования перевозок, обеспечения сохранности грузов и их страхования, отделы контроля качества оказываемых услуг. В соответствии с действующим гражданским законодательством перевозчик несет ответственность за сохранность груза, он может застраховать свою ответственность. В анализируемом случае перевозчик отвечает за сохранение потребительских свойств пищевой продукции, при их лишении товар становится непригоден к потреблению и, следовательно, подлежит исключению из оборота. Далее в цепочку встраиваются организации оптово-розничной торговли, в которых действуют отделы контроля качества, секторы по защите прав потребителей, контролеры правил реализации и т.д. В случае допущения недосмотра, а также при умышленном неисполнении ими своих обязанностей недостатки в их работе устраняют государственные органы, также объединенные в линейную цепь: органы полиции, Роспотребнадзора, фитосанитарного надзора, прокуратуры и т.д. <14>
(Галицкая Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 12)Отдельные авторы высказываются о преобладании на практике линейных структур, в которых в единую цепь включены все структурные подразделения и должностные лица, наделенные компетенцией в анализируемой сфере. Так, при промышленном производстве пищевого сырья и продукции на предприятиях функционируют: отдел закупок, отдел приемки и распределения, отдел контроля качества входной продукции, отдел отбраковки, отдел контроля качества готовой продукции. После выхода товаров с производства эстафету принимают логистические организации, в которых созданы отделы планирования перевозок, обеспечения сохранности грузов и их страхования, отделы контроля качества оказываемых услуг. В соответствии с действующим гражданским законодательством перевозчик несет ответственность за сохранность груза, он может застраховать свою ответственность. В анализируемом случае перевозчик отвечает за сохранение потребительских свойств пищевой продукции, при их лишении товар становится непригоден к потреблению и, следовательно, подлежит исключению из оборота. Далее в цепочку встраиваются организации оптово-розничной торговли, в которых действуют отделы контроля качества, секторы по защите прав потребителей, контролеры правил реализации и т.д. В случае допущения недосмотра, а также при умышленном неисполнении ими своих обязанностей недостатки в их работе устраняют государственные органы, также объединенные в линейную цепь: органы полиции, Роспотребнадзора, фитосанитарного надзора, прокуратуры и т.д. <14>
Статья: Страхование капитального ремонта в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы
(Балашов К.Г., Кравченко Н.В.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 1)1. Принцип контроля качества. Минимизация страховых рисков путем создания дополнительных отделов инспектирования контроля качества со стороны страховой компании и направление их в управляющие организации при проведении любого вида работ в области капитального ремонта.
(Балашов К.Г., Кравченко Н.В.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 1)1. Принцип контроля качества. Минимизация страховых рисков путем создания дополнительных отделов инспектирования контроля качества со стороны страховой компании и направление их в управляющие организации при проведении любого вида работ в области капитального ремонта.
Статья: Виды требований потребителей: теоретико-практический анализ
(Белов В.А.)
("Закон", 2021, N 9)11) обобщение компетентных мнений привлеченных служб организации (как минимум это отдел по взаимодействию с потребителями, отдел контроля качества, отдел по разрешению спорных ситуаций с потребителями, юридический отдел);
(Белов В.А.)
("Закон", 2021, N 9)11) обобщение компетентных мнений привлеченных служб организации (как минимум это отдел по взаимодействию с потребителями, отдел контроля качества, отдел по разрешению спорных ситуаций с потребителями, юридический отдел);