Отказ в предоставлении выписки из егрюл
Подборка наиболее важных документов по запросу Отказ в предоставлении выписки из егрюл (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Расширенная выписка из ЕГРЮЛ
(КонсультантПлюс, 2024)Конкурсному управляющему могут отказать в предоставлении расширенной выписки из ЕГРЮЛ и копии регистрационного дела юрлица - должника, если нет соответствующего запроса суда
(КонсультантПлюс, 2024)Конкурсному управляющему могут отказать в предоставлении расширенной выписки из ЕГРЮЛ и копии регистрационного дела юрлица - должника, если нет соответствующего запроса суда
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 20.3 "Права и обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению конкурсного управляющего, налоговый орган неправомерно отказал в предоставлении копии регистрационного дела и полной выписки из ЕГРЮЛ, содержащей паспортные данные и сведения о банковских счетах, а также сведения о руководителе, учредителях должника.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению конкурсного управляющего, налоговый орган неправомерно отказал в предоставлении копии регистрационного дела и полной выписки из ЕГРЮЛ, содержащей паспортные данные и сведения о банковских счетах, а также сведения о руководителе, учредителях должника.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отдельные вопросы государственной регистрации изменений, внесенных в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 12)Приведенные инспекцией в жалобе обстоятельства не указаны в решении от 24.06.2019 в качестве оснований для отказа в государственной регистрации изменения сведений об обществе. Из содержания представленной в материалы дела выписки из ЕГРЮЛ в отношении общества следует, что записи о недостоверности сведений об адресе и участнике общества были внесены 24.05.2019, то есть после подачи заявления, по результатам которого инспекцией принято оспариваемое решение, равно как и после истечения предусмотренного п. 1 ст. 8 Федерального закона N 129-ФЗ срока осуществления государственной регистрации. Документы, на основании которых были внесены соответствующие записи (решение регистрирующего органа, заявления заинтересованных лиц), инспекцией не представлены.
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 12)Приведенные инспекцией в жалобе обстоятельства не указаны в решении от 24.06.2019 в качестве оснований для отказа в государственной регистрации изменения сведений об обществе. Из содержания представленной в материалы дела выписки из ЕГРЮЛ в отношении общества следует, что записи о недостоверности сведений об адресе и участнике общества были внесены 24.05.2019, то есть после подачи заявления, по результатам которого инспекцией принято оспариваемое решение, равно как и после истечения предусмотренного п. 1 ст. 8 Федерального закона N 129-ФЗ срока осуществления государственной регистрации. Документы, на основании которых были внесены соответствующие записи (решение регистрирующего органа, заявления заинтересованных лиц), инспекцией не представлены.
Нормативные акты
"Обобщение судебной практики по корпоративным спорам о предоставлении информации хозяйственными обществами"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2023)Если в ходе рассмотрения споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ, созданных в форме обществ с ограниченной ответственностью, арбитражными судами устанавливается, что общество требовало от лица подтверждения статуса участника (выписку из ЕГРЮЛ или иной документ, подтверждающий возникновение права на долю (пункт 5 статьи 31.1 Закона об обществах с ограниченной ответственностью) и отказалось предоставить информацию в ситуации, когда сведения о таком лице отражены в списке участников общества (статья 31.1 Закона об обществах с ограниченной ответственностью), суды признают такие действия общества незаконными и понуждают общество предоставить информацию.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2023)Если в ходе рассмотрения споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ, созданных в форме обществ с ограниченной ответственностью, арбитражными судами устанавливается, что общество требовало от лица подтверждения статуса участника (выписку из ЕГРЮЛ или иной документ, подтверждающий возникновение права на долю (пункт 5 статьи 31.1 Закона об обществах с ограниченной ответственностью) и отказалось предоставить информацию в ситуации, когда сведения о таком лице отражены в списке участников общества (статья 31.1 Закона об обществах с ограниченной ответственностью), суды признают такие действия общества незаконными и понуждают общество предоставить информацию.
Постановление Правительства РФ от 30.09.2022 N 1729
(ред. от 26.08.2024)
"Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий"Уведомление о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной аккредитации, о предоставлении выписки из реестра аккредитованных российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - реестр аккредитованных организаций), или об аннулировании государственной аккредитации направляется организации с использованием подсистемы единого личного кабинета единого портала в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае невозможности информирования организации с использованием подсистемы единого личного кабинета единого портала уведомление направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении государственной аккредитации, о предоставлении выписки из реестра аккредитованных организаций или об отказе от государственной аккредитации, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Информация об аннулировании государственной аккредитации при установлении факта внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности организации размещается уполномоченным органом в установленном уполномоченным органом порядке в сети "Интернет".
(ред. от 26.08.2024)
"Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий"Уведомление о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной аккредитации, о предоставлении выписки из реестра аккредитованных российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - реестр аккредитованных организаций), или об аннулировании государственной аккредитации направляется организации с использованием подсистемы единого личного кабинета единого портала в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае невозможности информирования организации с использованием подсистемы единого личного кабинета единого портала уведомление направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении государственной аккредитации, о предоставлении выписки из реестра аккредитованных организаций или об отказе от государственной аккредитации, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Информация об аннулировании государственной аккредитации при установлении факта внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности организации размещается уполномоченным органом в установленном уполномоченным органом порядке в сети "Интернет".