Отказ в утверждении инвестиционной программы
Подборка наиболее важных документов по запросу Отказ в утверждении инвестиционной программы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, возникающие из концессионного соглашения: Концедент хочет расторгнуть концессионное соглашение в связи с существенным нарушением Концессионером его условий
(КонсультантПлюс, 2024)Возможные причины отказа в расторжении концессионного соглашения
(КонсультантПлюс, 2024)Возможные причины отказа в расторжении концессионного соглашения
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Технологическое присоединение к электрическим сетям: Заказчик хочет обязать Исполнителя, отказывающегося от заключения договора технологического присоединения, заключить договор
(КонсультантПлюс, 2024)приказ органа исполнительной власти, которым утверждена инвестиционная программа, предусматривающая точку спорного присоединения, что исключает необходимость подключения по индивидуальному проекту >>>
(КонсультантПлюс, 2024)приказ органа исполнительной власти, которым утверждена инвестиционная программа, предусматривающая точку спорного присоединения, что исключает необходимость подключения по индивидуальному проекту >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Врезка в водо- и газопроводы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В силу ч. 12 ст. 18 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В силу ч. 12 ст. 18 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении).
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)В деле N А40-98855/2020 (Решение АС Москвы от 26.10.2020, Постановление АС Московского округа от 20.05.2021, Определением ВС РФ от 02.09.2021 N 305-ЭС21-14893 отказано в передаче дела в СКЭС РФ) налогоплательщику было отказано в праве на амортизацию основных средств на основании документально подтвержденных фактов создания этих основных средств за счет адресной инвестиционной программы, утвержденной в Санкт-Петербурге по отрасли "коммунальное хозяйство":
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)В деле N А40-98855/2020 (Решение АС Москвы от 26.10.2020, Постановление АС Московского округа от 20.05.2021, Определением ВС РФ от 02.09.2021 N 305-ЭС21-14893 отказано в передаче дела в СКЭС РФ) налогоплательщику было отказано в праве на амортизацию основных средств на основании документально подтвержденных фактов создания этих основных средств за счет адресной инвестиционной программы, утвержденной в Санкт-Петербурге по отрасли "коммунальное хозяйство":
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ или орган местного самоуправления в случае, если законом субъекта РФ ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы, рассматривает проекты и принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или решение о необходимости доработки проектов с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, в течение 3 дней со дня получения согласованных проектов, направляемых регулируемыми организациями.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ или орган местного самоуправления в случае, если законом субъекта РФ ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы, рассматривает проекты и принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или решение о необходимости доработки проектов с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, в течение 3 дней со дня получения согласованных проектов, направляемых регулируемыми организациями.
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)12. В случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении).
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)12. В случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении).