Открытый конкурс в электронной форме на строительные работы

Подборка наиболее важных документов по запросу Открытый конкурс в электронной форме на строительные работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Отмена конкурса по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
"...общество с ограниченной ответственностью... обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения... государственного бюджетного учреждения... (далее - учреждение) об отмене открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству объекта...

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июнь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба ООО "С" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении заказчиком, комиссией по осуществлению закупок открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ объекта капитального строительства.

Нормативные акты

Решение Башкортостанского УФАС России от 24.09.2024 N ТО002/06/106-1943/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Закон о контрактной системе, а именно порядок оценки заявок нарушают нормы действующего законодательства - заявки участников закупки под номерами 2 и 5, занявшие в итоговом протоколе 1 и 2 место соответственно, подлежат отклонению.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Перечень документов, установленный подпунктом "в" пункта 24 Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подтверждающий у участника закупки наличие опыта выполнения работ по строительству, реконструкции линейного объекта, прописанный в соответствии с ПП РФ N 2571, не содержит и не может содержать императивного требования о предоставлении участником закупки какого-то определенного договора в подтверждение наличия соответствующего опыта.
Решение Пермского УФАС России от 22.07.2024 по делу N 059/06/105-906/2024
Нарушение: п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Чусовского городского поселения 1-3 этап проекта". Поскольку муниципальный контракт не содержит наличие требуемого опыта выполнения работ заявка участника закупки правомерно отклонена конкурсной комиссией. Так как направленный контракт, подтверждает требования иной позиции ПП РФ от 29.12.2021 N 2571, что основано на том что, во-первых, предмет контракта заключен на выполнение работ по строительству сетевой инфраструктуры, то есть не подтверждает опыт выполнения работ по текущему или капитальному ремонту. Во-вторых, проектно-сметная документация в разделе I (Общие сведения) содержит указание на то, что выполнение работ является новым строительством. Дополнительно поясняет, что согласно извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме установлена следующая позиция ОКПД-2 42.99.29.100. Согласно ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности установлено, что данная позиция ОКПД-2 является частью укрупненной группы 42.99.2, включающей в себя работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений.