Отличие муп от мкп
Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие муп от мкп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публичные процедуры управления государственным и муниципальным имуществом
(Агапов А.Б.)
("Lex russica", 2020, N 1)МУП и МКП создаются исключительно для обеспечения муниципальных потребностей, в том числе административных и социально-экономических нужд органов местного самоуправления, в отличие от соответствующих федеральных и региональных предприятий. К исполнительно-распорядительных муниципальных органов не отнесены общегосударственные потребности в сферах обороны и безопасности, правоохранительной деятельности, оборота ограниченно оборотоспособных имущественных объектов и объектов, изъятых из оборота (наркотиков, огнестрельного и химического оружия), применительно к обеспечению которых и создаются ФГУП или федеральные (региональные) казенные предприятия <65>.
(Агапов А.Б.)
("Lex russica", 2020, N 1)МУП и МКП создаются исключительно для обеспечения муниципальных потребностей, в том числе административных и социально-экономических нужд органов местного самоуправления, в отличие от соответствующих федеральных и региональных предприятий. К исполнительно-распорядительных муниципальных органов не отнесены общегосударственные потребности в сферах обороны и безопасности, правоохранительной деятельности, оборота ограниченно оборотоспособных имущественных объектов и объектов, изъятых из оборота (наркотиков, огнестрельного и химического оружия), применительно к обеспечению которых и создаются ФГУП или федеральные (региональные) казенные предприятия <65>.
"Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Соколова Э.Д.)
("Юриспруденция", 2019)К доходам бюджетов относятся также неналоговые доходы и безвозмездные поступления. Бюджетное законодательство, подразделяя доходы бюджетов всех уровней бюджетной системы на налоговые, неналоговые доходы и безвозмездные поступления, создает тем самым правовую основу для привлечения всех звеньев финансовой системы к формированию доходной части бюджетов. Взаимоотношения между фондами бюджетной системы и другими звеньями финансовой системы по линии образования доходов бюджетов зависят от природы соответствующего звена финансовой системы, формы собственности, на которой действует субъект, образующий соответствующий фонд денежных средств. Наиболее тесные взаимоотношения, как отмечалось ранее, существуют между фондами бюджетной системы и фондами денежных средств, принадлежащими государственным и муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, казенным предприятиям и казенным учреждениям, функционирующим на праве оперативного управления. Эти взаимоотношения проявляются в том, что, в отличие от хозяйствующих субъектов, действующих на праве частной собственности, государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе и казенные, при наличии определенных условий не только платят налоги и сборы, но и вносят в бюджеты неналоговые доходы.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Соколова Э.Д.)
("Юриспруденция", 2019)К доходам бюджетов относятся также неналоговые доходы и безвозмездные поступления. Бюджетное законодательство, подразделяя доходы бюджетов всех уровней бюджетной системы на налоговые, неналоговые доходы и безвозмездные поступления, создает тем самым правовую основу для привлечения всех звеньев финансовой системы к формированию доходной части бюджетов. Взаимоотношения между фондами бюджетной системы и другими звеньями финансовой системы по линии образования доходов бюджетов зависят от природы соответствующего звена финансовой системы, формы собственности, на которой действует субъект, образующий соответствующий фонд денежных средств. Наиболее тесные взаимоотношения, как отмечалось ранее, существуют между фондами бюджетной системы и фондами денежных средств, принадлежащими государственным и муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, казенным предприятиям и казенным учреждениям, функционирующим на праве оперативного управления. Эти взаимоотношения проявляются в том, что, в отличие от хозяйствующих субъектов, действующих на праве частной собственности, государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе и казенные, при наличии определенных условий не только платят налоги и сборы, но и вносят в бюджеты неналоговые доходы.
Нормативные акты
Предписание Сахалинского УФАС России от 24.12.2020
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>При этом ФАС России отмечает, что совокупный объем ТКО, учтенный в составе НВВ операторов по захоронению (МУП "ЖА", МУП "ЖБ", МБУ "УБ", МУП "ЖВ", МКП СК ГО "АА" МУП "Б", МУП "ЖД", МУП "С", МУП "Ш", ООО "АБ", ООО "Г", ООО "К", ООО "Н", ООО "Ц"), а также объем ТКО, захораниваемый АО "УА", в сумме составляет 1 105,45 тыс. куб. м (845,76 тыс. куб. м + 259,7 тыс. куб. м), что отличается от объема твердых коммунальных отходов, учтенного в соответствии с Территориальной схемой на 31,87 тыс. куб. м (1 137,72 тыс. куб. м - 1 105,45 тыс. куб. м).
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>При этом ФАС России отмечает, что совокупный объем ТКО, учтенный в составе НВВ операторов по захоронению (МУП "ЖА", МУП "ЖБ", МБУ "УБ", МУП "ЖВ", МКП СК ГО "АА" МУП "Б", МУП "ЖД", МУП "С", МУП "Ш", ООО "АБ", ООО "Г", ООО "К", ООО "Н", ООО "Ц"), а также объем ТКО, захораниваемый АО "УА", в сумме составляет 1 105,45 тыс. куб. м (845,76 тыс. куб. м + 259,7 тыс. куб. м), что отличается от объема твердых коммунальных отходов, учтенного в соответствии с Территориальной схемой на 31,87 тыс. куб. м (1 137,72 тыс. куб. м - 1 105,45 тыс. куб. м).
Предписание ФАС России от 24.12.2020
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>При этом ФАС России отмечает, что совокупный объем ТКО, учтенный в составе НВВ операторов по захоронению (МУП "ЖА", МУП "ЖБ", МБУ "УБ", МУП "ЖВ", МКП СК ГО "АА" МУП "Б", МУП "ЖД", МУП "С", МУП "Ш", ООО "АБ", ООО "Г", ООО "К", ООО "Н", ООО "Ц"), а также объем ТКО, захораниваемый АО "УА", в сумме составляет 1 105,45 тыс. куб. м (845,76 тыс. куб. м + 259,7 тыс. куб. м), что отличается от объема твердых коммунальных отходов, учтенного в соответствии с Территориальной схемой на 31,87 тыс. куб. м (1 137,72 тыс. куб. м - 1 105,45 тыс. куб. м).
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>При этом ФАС России отмечает, что совокупный объем ТКО, учтенный в составе НВВ операторов по захоронению (МУП "ЖА", МУП "ЖБ", МБУ "УБ", МУП "ЖВ", МКП СК ГО "АА" МУП "Б", МУП "ЖД", МУП "С", МУП "Ш", ООО "АБ", ООО "Г", ООО "К", ООО "Н", ООО "Ц"), а также объем ТКО, захораниваемый АО "УА", в сумме составляет 1 105,45 тыс. куб. м (845,76 тыс. куб. м + 259,7 тыс. куб. м), что отличается от объема твердых коммунальных отходов, учтенного в соответствии с Территориальной схемой на 31,87 тыс. куб. м (1 137,72 тыс. куб. м - 1 105,45 тыс. куб. м).