Отличие открытого конкурса от конкурса с ограниченным участием
Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие открытого конкурса от конкурса с ограниченным участием (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности проведения конкурсов (аукционов) на закупку услуг общепита
(Столяров Д.А.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 8)Чем конкурс с ограниченным участием отличается
(Столяров Д.А.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 8)Чем конкурс с ограниченным участием отличается
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)Тем самым после окончания предквалификационного отбора (наличие которого отличает конкурс с ограниченным участием от открытого конкурса) порядок проведения конкурса проходит в том же порядке, что установлен для проведения открытого конкурса.
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)Тем самым после окончания предквалификационного отбора (наличие которого отличает конкурс с ограниченным участием от открытого конкурса) порядок проведения конкурса проходит в том же порядке, что установлен для проведения открытого конкурса.
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 28.11.2014 по делу N 44-2381/14
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 28.11.2014 по делу N 44-2382/14
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.