Отличие унитарного предприятия от бюджетного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие унитарного предприятия от бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Субсидирование хозяйствующих субъектов в бюджетной системе: частные и концептуальные проблемы регулирования и использования цифровых технологий
(Писенко К.А.)
("Финансовое право", 2020, N 6)Все указанные признаки субсидирования, как общее правило, характерны и для частного случая финансирования посредством субсидий предприятий и учреждений. При этом, по мнению специалистов, субсидии являются основной формой выделения бюджетных средств (бюджетных ассигнований) предприятиям и учреждениям, самостоятельной формой бюджетного финансирования организаций, и их следует отличать от бюджетных инвестиций, при этом не бюджетные субсидии, а именно бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям используются согласно п. 4 ст. 79 БК РФ для финансирования публичных закупок в случаях, когда такие предприятия и учреждения наделяются полномочиями государственного (муниципального) заказчика на основании соглашений с органами (организациями), являющимися государственными (муниципальными) заказчиками <13>.
(Писенко К.А.)
("Финансовое право", 2020, N 6)Все указанные признаки субсидирования, как общее правило, характерны и для частного случая финансирования посредством субсидий предприятий и учреждений. При этом, по мнению специалистов, субсидии являются основной формой выделения бюджетных средств (бюджетных ассигнований) предприятиям и учреждениям, самостоятельной формой бюджетного финансирования организаций, и их следует отличать от бюджетных инвестиций, при этом не бюджетные субсидии, а именно бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям используются согласно п. 4 ст. 79 БК РФ для финансирования публичных закупок в случаях, когда такие предприятия и учреждения наделяются полномочиями государственного (муниципального) заказчика на основании соглашений с органами (организациями), являющимися государственными (муниципальными) заказчиками <13>.
Статья: Вклад в уставный капитал и имущество хозяйственного общества, учредителем которого является государственное учреждение: теория и практика
(Григорьев Т.Ю., Коломиец А.И.)
("Право и экономика", 2023, N 1)1. Болдырев В.А. Согласие собственников имущества на совершение юридически значимых действий учреждениями и унитарными предприятиями // Право и экономика. 2012. N 12. С. 20 - 28.
(Григорьев Т.Ю., Коломиец А.И.)
("Право и экономика", 2023, N 1)1. Болдырев В.А. Согласие собственников имущества на совершение юридически значимых действий учреждениями и унитарными предприятиями // Право и экономика. 2012. N 12. С. 20 - 28.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.11.2023 N 532
"Об утверждении методических рекомендаций по оценке действий объекта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в целях подтверждения признаков неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств и определения их последствий"В отличие от статей 306.4 и 306.7 БК РФ основанием предоставления средств из бюджета в контексте статьи 15.14 КоАП РФ могут являться не только договоры (соглашения) и правовые акты об их предоставлении, но и иные документы, например, соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям и унитарным предприятиям.
"Об утверждении методических рекомендаций по оценке действий объекта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в целях подтверждения признаков неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств и определения их последствий"В отличие от статей 306.4 и 306.7 БК РФ основанием предоставления средств из бюджета в контексте статьи 15.14 КоАП РФ могут являться не только договоры (соглашения) и правовые акты об их предоставлении, но и иные документы, например, соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям и унитарным предприятиям.