Отличие ярмарки от рынка

Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие ярмарки от рынка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)
При этом законы субъектов РФ имеют существенные отличия по содержанию составов рассматриваемых административных правонарушений, наиболее типичными из которых являются: нарушение требований к организации рынков и ярмарок; осуществление торговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мест; нарушение требований к размещению нестационарных торговых объектов.
Статья: К вопросу о некоторых аспектах регулирования деятельности оптовых продовольственных рынков в Российской Федерации
(Кириенко Г.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)
1) системы ОПР, ориентированных на несетевую розницу (розничные рынки, ярмарки, несетевые магазины, нестационарные и мобильные торговые объекты), предприятия питания вне дома (несетевые кафе, рестораны, точки фаст-фуда), гостиницы и объекты социальной сферы (организованное питание в больницах, школах, детских садах);

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 04.07.2023 N 1788-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Стратегии развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года>
Значительная часть потребителей, покупающих продукты на рынках и ярмарках, в силу незнания того, чем отличается органическая продукция от обычной фермерской на рынках, считают себя потребителями экологически безопасной, чистой продукции.
<Письмо> Минпромторга России от 03.03.2015 N ЕВ-3949/08
"О дальнейших мерах по развитию ярмарочной торговли"
(вместе с "Методическими рекомендациями по организации ярмарочной торговли в Российской Федерации")
Ключевым отличием ярмарок от иных торговых форматов (кроме розничных рынков) является наличие на одной ярмарочной площадке множества самостоятельных мелких хозяйствующих субъектов и граждан, являющихся собственниками товара, которые реализуют однородные группы товаров, конкурируя друг с другом.