Отличия между бюджетным и автономным учреждениями
Подборка наиболее важных документов по запросу Отличия между бюджетным и автономным учреждениями (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что такое учреждение
(КонсультантПлюс, 2024)Отличия между казенным, бюджетным и автономным учреждениями по наиболее важным критериям (признакам) приведены в таблице ниже.
(КонсультантПлюс, 2024)Отличия между казенным, бюджетным и автономным учреждениями по наиболее важным критериям (признакам) приведены в таблице ниже.
Статья: Правовое регулирование сделок, совершаемых в особом порядке бюджетными и автономными учреждениями
(Загребаева Е.В.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 1)Для предварительного согласия достаточно только указать предмет будущей сделки. Между тем в указанных выше нормативных актах, регламентирующих процедуру согласования получения согласия бюджетными и автономными учреждениями для совершения сделки, можно встретить отличающиеся по содержательному наполнению подходы. В первую очередь это выражается в том, что учреждению в адрес учредителя необходимо представить определенный пакет документов. В его состав, например, могут входить такие документы: отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку <23>, справка о согласованиях совершения сделок, полученных в текущем и предшествующем годах, с указанием их условий и результатов исполнения <24>, мотивированное обоснование выбора контрагента <25>, справка об исковых требованиях и судебных решениях в отношении бюджетного учреждения, с обязательным указанием сумм требований к бюджету <26>, копия паспорта физического лица - контрагента <27>, справка о прогнозе влияния результатов крупной сделки на повышение эффективности деятельности учреждения <28>. Как можно заметить, в приведенных в качестве примера нормативных актах не только для всех государственных или муниципальных учреждений, но даже для учреждений одного типа отсутствует единообразный подход к перечню предоставляемой учреждением документации для цели согласования сделки. В отдельных актах указано, что уполномоченный орган по своему усмотрению может запросить у учреждения дополнительные документы, связанные с заключением сделки <29>. При этом непредставление какого-либо документа из указанных выше или указание в нем неполных сведений может послужить основанием для принятия учредителем решения об отказе в совершении учреждением такой сделки.
(Загребаева Е.В.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 1)Для предварительного согласия достаточно только указать предмет будущей сделки. Между тем в указанных выше нормативных актах, регламентирующих процедуру согласования получения согласия бюджетными и автономными учреждениями для совершения сделки, можно встретить отличающиеся по содержательному наполнению подходы. В первую очередь это выражается в том, что учреждению в адрес учредителя необходимо представить определенный пакет документов. В его состав, например, могут входить такие документы: отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку <23>, справка о согласованиях совершения сделок, полученных в текущем и предшествующем годах, с указанием их условий и результатов исполнения <24>, мотивированное обоснование выбора контрагента <25>, справка об исковых требованиях и судебных решениях в отношении бюджетного учреждения, с обязательным указанием сумм требований к бюджету <26>, копия паспорта физического лица - контрагента <27>, справка о прогнозе влияния результатов крупной сделки на повышение эффективности деятельности учреждения <28>. Как можно заметить, в приведенных в качестве примера нормативных актах не только для всех государственных или муниципальных учреждений, но даже для учреждений одного типа отсутствует единообразный подход к перечню предоставляемой учреждением документации для цели согласования сделки. В отдельных актах указано, что уполномоченный орган по своему усмотрению может запросить у учреждения дополнительные документы, связанные с заключением сделки <29>. При этом непредставление какого-либо документа из указанных выше или указание в нем неполных сведений может послужить основанием для принятия учредителем решения об отказе в совершении учреждением такой сделки.