Отмена бланков строгой отчетности

Подборка наиболее важных документов по запросу Отмена бланков строгой отчетности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 13.08.2024 N 88-16584/2024 (УИД 22RS0011-02-2023-005505-70)
Категория спора: Причинение морального вреда, защита чести, достоинства и деловой репутации.
Требования потерпевшего: О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Вынесено постановление, которым ответчик признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 5.61 КоАП РФ.
Решение: Удовлетворено в части.
Доводы кассационной жалобы о недоказанности несения истцом расходов на оплату услуг представителя по причине того, что истцом не представлен приходный кассовый ордер, кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе, представленная в материалы дела расписка индивидуального предпринимателя Д.Н. не является платежным документом, подтверждающим получение оплаты наличными средствами от Д.О., отмену обжалуемых судебных актов в указанной части не влекут, поскольку судами первой и апелляционной инстанций установлено, что факт оказания юридических услуг и их выполнение исполнителем, нашел подтверждение, факт несения стороной по делу расходов по оплате услуг представителя подтвержден документально.
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2023 N 06АП-6898/2022 по делу N А73-1466/2022
Требование: Об отмене определения о взыскании судебных расходов.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Довод апелляционной жалобы о несоответствии документов, представленных в качестве доказательств оплаты, требованиям документов строгой отчетности рассмотрен судом апелляционной инстанции и отклонен, поскольку технические недочеты в представленных документах, факта оплаты оказанных услуг не отменяют, сомнений не вызывают.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование системы регистрации юридических лиц
(Астафьев Д.Р., Васильева О.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 4)
Продолжение унификации регистрационных форм находит свое отражение в Приказе ФНС России от 12 сентября 2016 г. N ММВ-7-14/481@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы" (зарегистрированном в Минюсте России 28 сентября 2016 г. N 43854). Принятие данного Приказа знаменовало собой отмену свидетельств о государственной регистрации юридического лица на бланках строгой отчетности, выдача которых ранее предусматривалась Приказом ФНС России от 13 ноября 2012 г. N ММВ-7-6/843@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей" (зарегистрированным в Минюсте России 18 января 2013 г. N 26583) <6>. Взамен свидетельствам о государственной регистрации юридических лиц была введена форма Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (форма Р50007), содержащая полное наименование юридического лица, основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН), дату внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц и привязанный к ней государственный регистрационный номер (ГРН) и дату выдачи Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц налоговым органом <7>, которая далеко не всегда совпадает с датой внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Утверждение единой формы совершения регистрационных действий в виде Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, на наш взгляд, несет в себе очевидные преимущества, связанные со стандартизацией всех регистрационных действий (государственной регистрации создания юридического лица, увеличения уставного капитала хозяйственных обществ, начала реорганизации и др.) без обособления факта государственной регистрации юридического лица при создании, являющегося по своей сути однородным с иными регистрационными фактами.

Нормативные акты