Отмена определения поставщика по 44-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Отмена определения поставщика по 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отмена закупки
(КонсультантПлюс, 2024)При таких обстоятельствах действия заказчика, принявшего решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ..."
(КонсультантПлюс, 2024)При таких обстоятельствах действия заказчика, принявшего решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ..."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Отмена конкурса по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Решение... о признании жалобы... обоснованной, заказчик и уполномоченный орган... признаны нарушившими требования части 1 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ...
(КонсультантПлюс, 2024)Решение... о признании жалобы... обоснованной, заказчик и уполномоченный орган... признаны нарушившими требования части 1 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Полагаем, что при проведении малой закупки у единственного поставщика в электронной форме в соответствии с ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ после размещения извещения в ЕИС нельзя отменить данную закупку, так как нет оснований для отмены определения поставщика согласно ст. 36 Закона N 44-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2024)Полагаем, что при проведении малой закупки у единственного поставщика в электронной форме в соответствии с ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ после размещения извещения в ЕИС нельзя отменить данную закупку, так как нет оснований для отмены определения поставщика согласно ст. 36 Закона N 44-ФЗ.
Статья: Что делать поставщику, который столкнулся с невозможностью исполнения своих обязательств по контракту
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 4)- уведомить заказчика о невозможности исполнения контракта вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы и попросить его об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании ч. 1 ст. 36 Закона N 44-ФЗ.
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 4)- уведомить заказчика о невозможности исполнения контракта вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы и попросить его об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании ч. 1 ст. 36 Закона N 44-ФЗ.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Антимонопольный орган в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о государственных закупках, посчитав вторую часть заявки общества на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ, пришел к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения пункта 1 части 6 статьи 69, части 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ и выдал предписание об отмене протокола по определению поставщика.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Антимонопольный орган в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о государственных закупках, посчитав вторую часть заявки общества на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ, пришел к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения пункта 1 части 6 статьи 69, части 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ и выдал предписание об отмене протокола по определению поставщика.
Постановление Конституционного Суда РФ от 04.07.2024 N 35-П
"По делу о проверке конституционности части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" в связи с жалобой администрации города Ростова-на-Дону"Арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 28 декабря 2022 года отменил акты нижестоящих судов и отказал в удовлетворении требований заявителя. По мнению суда кассационной инстанции, выделение администрацией бюджетных средств муниципальным предприятиям на проведение работ по обеспечению безопасности на гидротехнических сооружениях, противопаводковых мероприятий, а также содержание и ремонт систем водопонижения без применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является нарушением требований бюджетного законодательства и Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку предоставляет преимущества конкретным юридическим лицам и тем самым ограничивает конкуренцию между потенциальными участниками торгов.
"По делу о проверке конституционности части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" в связи с жалобой администрации города Ростова-на-Дону"Арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 28 декабря 2022 года отменил акты нижестоящих судов и отказал в удовлетворении требований заявителя. По мнению суда кассационной инстанции, выделение администрацией бюджетных средств муниципальным предприятиям на проведение работ по обеспечению безопасности на гидротехнических сооружениях, противопаводковых мероприятий, а также содержание и ремонт систем водопонижения без применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является нарушением требований бюджетного законодательства и Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку предоставляет преимущества конкретным юридическим лицам и тем самым ограничивает конкуренцию между потенциальными участниками торгов.