Отмена платона
Подборка наиболее важных документов по запросу Отмена платона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность (штраф) за невнесение платы в систему "Платон"
(КонсультантПлюс, 2024)Позиция 1. Дела об оспаривании штрафа за невнесение организацией платы в систему "Платон" подсудны судам общей юрисдикции
(КонсультантПлюс, 2024)Позиция 1. Дела об оспаривании штрафа за невнесение организацией платы в систему "Платон" подсудны судам общей юрисдикции
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.08.2023 N 19АП-5812/2018 по делу N А35-10625/2017
Требование: Об отмене определения об освобождении от исполнения обязанностей финансового управляющего должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Довод апелляционной инстанции о нарушении судом первой инстанции норм процессуального права, выразившихся в несоблюдении срока уведомления о времени и дате судебного заседания не является безусловным основанием для отмены правильного судебного акта (ч. 3 ст. 270 АПК РФ). Согласно электронной карточке настоящего дела, определение о назначении судебного заседания от 14.04.2023 было опубликовано 15.04.2023 и подписано электронной подписью судьи. Следовательно, в силу абз.5 ч. 4 ст. 121 АПК РФ, арбитражный управляющий был уведомлен и имел возможность заявить возражения против рассмотрения по имеющимся доказательствам. Кроме того, в суд апелляционной инстанции Платонов А.С. также не представил конверт, на который он ссылается в жалобе и не привел оснований, по которым он не согласен с существом принятого решения.
Требование: Об отмене определения об освобождении от исполнения обязанностей финансового управляющего должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Довод апелляционной инстанции о нарушении судом первой инстанции норм процессуального права, выразившихся в несоблюдении срока уведомления о времени и дате судебного заседания не является безусловным основанием для отмены правильного судебного акта (ч. 3 ст. 270 АПК РФ). Согласно электронной карточке настоящего дела, определение о назначении судебного заседания от 14.04.2023 было опубликовано 15.04.2023 и подписано электронной подписью судьи. Следовательно, в силу абз.5 ч. 4 ст. 121 АПК РФ, арбитражный управляющий был уведомлен и имел возможность заявить возражения против рассмотрения по имеющимся доказательствам. Кроме того, в суд апелляционной инстанции Платонов А.С. также не представил конверт, на который он ссылается в жалобе и не привел оснований, по которым он не согласен с существом принятого решения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Транспарентность органов публичной власти в условиях информационного общества России
(Комбарова Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 12)Рассматривая принцип транспарентности органов власти в условиях информационного общества, а также роль информационных технологий в реализации данного принципа, необходимо назвать и причины их медленного развития и внедрения в России. Во-первых, это наличие высокого уровня различия в использовании информационных технологий регионами, различными слоями общества, органами государственной власти, во-вторых, недостаточно быстрое развитие инфраструктуры доступа населения к сайтам органов государственной власти и другим средствам информационно-справочной поддержки и обслуживания населения, в-третьих, низкий уровень навыков использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе среди государственных и муниципальных служащих, в-четвертых, зависимость российского рынка от зарубежной продукции в сфере информационных технологий, в-пятых, к сожалению, органы власти не научились работать с общественным мнением при принятии резонансных решений (например, система "Платон", оптимизация образовательных организаций высшего образования, отмена накопительной части пенсии) и т.д. Но все же нельзя отрицать того, что Россия быстрыми темпами стремиться достичь развитого информационного общества. Эти процессы способствуют становлению более открытого общества, развитию института демократии, предпосылок к формированию полноценного гражданского общества в России.
(Комбарова Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 12)Рассматривая принцип транспарентности органов власти в условиях информационного общества, а также роль информационных технологий в реализации данного принципа, необходимо назвать и причины их медленного развития и внедрения в России. Во-первых, это наличие высокого уровня различия в использовании информационных технологий регионами, различными слоями общества, органами государственной власти, во-вторых, недостаточно быстрое развитие инфраструктуры доступа населения к сайтам органов государственной власти и другим средствам информационно-справочной поддержки и обслуживания населения, в-третьих, низкий уровень навыков использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе среди государственных и муниципальных служащих, в-четвертых, зависимость российского рынка от зарубежной продукции в сфере информационных технологий, в-пятых, к сожалению, органы власти не научились работать с общественным мнением при принятии резонансных решений (например, система "Платон", оптимизация образовательных организаций высшего образования, отмена накопительной части пенсии) и т.д. Но все же нельзя отрицать того, что Россия быстрыми темпами стремиться достичь развитого информационного общества. Эти процессы способствуют становлению более открытого общества, развитию института демократии, предпосылок к формированию полноценного гражданского общества в России.
Нормативные акты
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет"
(приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)Основным сдерживающим фактором развития системы "Платон" является социальная напряженность, связанная с внедрением этого проекта, и большой резонанс в СМИ. Так, 20 февраля 2016 г. дальнобойщики ряда регионов России начали забастовку с требованием отменить систему "Платон". Они призывали не брать заказы и не выезжать в рейсы до 1 марта 2016 г. Сообщалось, что в акции участвуют водители большегрузов из 43 регионов России.
(приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)Основным сдерживающим фактором развития системы "Платон" является социальная напряженность, связанная с внедрением этого проекта, и большой резонанс в СМИ. Так, 20 февраля 2016 г. дальнобойщики ряда регионов России начали забастовку с требованием отменить систему "Платон". Они призывали не брать заказы и не выезжать в рейсы до 1 марта 2016 г. Сообщалось, что в акции участвуют водители большегрузов из 43 регионов России.