Отмена закупки по обстоятельствам непреодолимой силы
Подборка наиболее важных документов по запросу Отмена закупки по обстоятельствам непреодолимой силы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отмена закупки
(КонсультантПлюс, 2024)Правомерна отмена закупки ввиду обстоятельств непреодолимой силы, если медучреждение исключено из перечня объектов, подлежащих капремонту, в связи с введением режима повышенной готовности и отзывом бюджетного финансирования
(КонсультантПлюс, 2024)Правомерна отмена закупки ввиду обстоятельств непреодолимой силы, если медучреждение исключено из перечня объектов, подлежащих капремонту, в связи с введением режима повышенной готовности и отзывом бюджетного финансирования
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Проведение закупки: Заказчик не согласен с наличием нарушений при отмене закупки
(КонсультантПлюс, 2024)Заказчик указал форс-мажор как основание отмены закупки за пределами срока, но не подтвердил наличие обстоятельств непреодолимой силы
(КонсультантПлюс, 2024)Заказчик указал форс-мажор как основание отмены закупки за пределами срока, но не подтвердил наличие обстоятельств непреодолимой силы
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (май 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)5. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы только при наличии причинно-следственной связи между отменой закупки и действием обстоятельства непреодолимой силы.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)5. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы только при наличии причинно-следственной связи между отменой закупки и действием обстоятельства непреодолимой силы.
Готовое решение: В каком порядке провести закрытый аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Вы вправе отменить закрытый аукцион. Для этого верните участникам заявки и уведомьте их об отмене закупки. Это надо сделать не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. По истечении этого срока и до заключения контракта вы можете отменить закупку, только если возникли обстоятельства непреодолимой силы. Закупка считается отмененной с момента направления соответствующего уведомления (ч. 1, 3 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)Вы вправе отменить закрытый аукцион. Для этого верните участникам заявки и уведомьте их об отмене закупки. Это надо сделать не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. По истечении этого срока и до заключения контракта вы можете отменить закупку, только если возникли обстоятельства непреодолимой силы. Закупка считается отмененной с момента направления соответствующего уведомления (ч. 1, 3 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).
Нормативные акты
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2024)Суд не признал незаконным решение заказчика об отмене госзакупки, не обязал его заключить госконтракт на проведение работ по капремонту медучреждения по иску победителя аукциона. С учетом характера объекта закупки, введения в г. Москве ограничений из-за коронавируса, исключения объекта закупки из перечня объектов, подлежащих капремонту, а также отзыва бюджетного финансирования у заказчика счел, что есть причинно-следственная связь между Указом Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ и решением заказчика об отмене закупки из-за форс-мажора на основании ст. 36 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2024)Суд не признал незаконным решение заказчика об отмене госзакупки, не обязал его заключить госконтракт на проведение работ по капремонту медучреждения по иску победителя аукциона. С учетом характера объекта закупки, введения в г. Москве ограничений из-за коронавируса, исключения объекта закупки из перечня объектов, подлежащих капремонту, а также отзыва бюджетного финансирования у заказчика счел, что есть причинно-следственная связь между Указом Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ и решением заказчика об отмене закупки из-за форс-мажора на основании ст. 36 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.