Отменены ведомственные перечни государственных и муниципальных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Отменены ведомственные перечни государственных и муниципальных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.06.2005 N 16-Г05-8
В удовлетворении заявления о признании частично противоречащим федеральному законодательству и недействующим постановления главы администрации Волгоградской области от 06.07.2004 N 601 "Об утверждении Дополнительного перечня продукции и услуг, подлежащих регулированию Региональной службой по тарифам Волгоградской области" отказано правомерно, так как федеральным законодательством предусмотрено, что органы местного самоуправления осуществляют регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги), предоставляемую предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности.Решением Волгоградского областного суда от 9 марта 2005 года постановлено: в удовлетворении заявления администрации города Волгограда о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим постановления главы администрации Волгоградской области от 6 июля 2004 года N 601 "Об утверждении Дополнительного перечня продукции и услуг, подлежащих регулированию Региональной службой по тарифам Волгоградской области" в части наделения Региональной службы по тарифам Волгоградской области полномочиями по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) для всех предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, кроме предприятий, находящихся в муниципальной собственности, за услуги водоснабжения и канализации - отказать.
В удовлетворении заявления о признании частично противоречащим федеральному законодательству и недействующим постановления главы администрации Волгоградской области от 06.07.2004 N 601 "Об утверждении Дополнительного перечня продукции и услуг, подлежащих регулированию Региональной службой по тарифам Волгоградской области" отказано правомерно, так как федеральным законодательством предусмотрено, что органы местного самоуправления осуществляют регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги), предоставляемую предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности.Решением Волгоградского областного суда от 9 марта 2005 года постановлено: в удовлетворении заявления администрации города Волгограда о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим постановления главы администрации Волгоградской области от 6 июля 2004 года N 601 "Об утверждении Дополнительного перечня продукции и услуг, подлежащих регулированию Региональной службой по тарифам Волгоградской области" в части наделения Региональной службы по тарифам Волгоградской области полномочиями по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) для всех предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, кроме предприятий, находящихся в муниципальной собственности, за услуги водоснабжения и канализации - отказать.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как сформировать государственное (муниципальное) задание для учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)Применяется ли ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ
(КонсультантПлюс, 2024)Применяется ли ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ
Статья: Задания на 2018 год составят по новым перечням услуг и работ
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 9)В частности, большая работа предстоит "на местах" - субъектам РФ предстоит отменить действующие ведомственные перечни, сформировать и утвердить региональные перечни, а при необходимости принять нормативные акты, которыми предусмотрено оказание (выполнение) государственных и муниципальных услуг (работ) (на это Минфин указал в Письме N 09-07-09/37680). В итоге три вида классификаторов должны использоваться при составлении государственных и муниципальных заданий, выдаваемых учреждениям на 2018 год и плановый период.
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 9)В частности, большая работа предстоит "на местах" - субъектам РФ предстоит отменить действующие ведомственные перечни, сформировать и утвердить региональные перечни, а при необходимости принять нормативные акты, которыми предусмотрено оказание (выполнение) государственных и муниципальных услуг (работ) (на это Минфин указал в Письме N 09-07-09/37680). В итоге три вида классификаторов должны использоваться при составлении государственных и муниципальных заданий, выдаваемых учреждениям на 2018 год и плановый период.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2018 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Отменяются ведомственные перечни государственных и муниципальных услуг. Вместо них применяются общероссийские базовые (отраслевые), федеральные и региональные перечни государственных и муниципальных услуг
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Отменяются ведомственные перечни государственных и муниципальных услуг. Вместо них применяются общероссийские базовые (отраслевые), федеральные и региональные перечни государственных и муниципальных услуг
Решение Верховного Суда РФ от 19.04.2023 N АКПИ23-123
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 110 - 129 Перечня охраняемых объектов подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации", утв. Приказом Минтранса России от 03.08.2016 N 222>В свою очередь, проводимые закупочные процедуры на право заключения договора на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры направлены на исполнение требований Федерального закона "О транспортной безопасности" и не отменяют обязательности обеспечения на указанных объектах защиты от противоправных посягательств в соответствии с требованиями Федерального закона "О ведомственной охране" и принятого в его исполнение Перечня.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 110 - 129 Перечня охраняемых объектов подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации", утв. Приказом Минтранса России от 03.08.2016 N 222>В свою очередь, проводимые закупочные процедуры на право заключения договора на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры направлены на исполнение требований Федерального закона "О транспортной безопасности" и не отменяют обязательности обеспечения на указанных объектах защиты от противоправных посягательств в соответствии с требованиями Федерального закона "О ведомственной охране" и принятого в его исполнение Перечня.