Отпускные пандемия
Подборка наиболее важных документов по запросу Отпускные пандемия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О неиспользованных отпусках
(Самойлова М.Д.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)В период коронавирусной пандемии работники организации ЖКХ в текущем году использовали по 14 дней отпуска, поэтому накопились неиспользованные дни ежегодных оплачиваемых отпусков. Может ли организация выплатить сотрудникам денежную компенсацию взамен предоставления дней отпуска? Что делать, если компенсацию выплачивать нельзя? "Сгорают" ли отпуска с течением времени? Сотрудники очень востребованы, и их отсутствие на рабочем месте принесет ущерб всей организации.
(Самойлова М.Д.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)В период коронавирусной пандемии работники организации ЖКХ в текущем году использовали по 14 дней отпуска, поэтому накопились неиспользованные дни ежегодных оплачиваемых отпусков. Может ли организация выплатить сотрудникам денежную компенсацию взамен предоставления дней отпуска? Что делать, если компенсацию выплачивать нельзя? "Сгорают" ли отпуска с течением времени? Сотрудники очень востребованы, и их отсутствие на рабочем месте принесет ущерб всей организации.
Статья: Значение применения антимонопольного комплаенса организациями торговли для предотвращения нарушений законодательства о конкуренции
(Карпов Н.Н.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 4)Вероятность риска не является постоянной величиной и может изменяться с наступлением определенных событий. Например, изменилась вероятность риска нарушения антимонопольного законодательства ретейлером, осуществляющим продажу продовольственных товаров, в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-2019. Несмотря на то что взаимодействие с конкурентами всегда связано с риском антимонопольных нарушений, действия ретейлеров, а также соглашения между конкурентами и/или поставщиками продовольственных товаров, направленные на удовлетворение спроса или связанные с устранением негативных последствий коронавирусной инфекции, могут быть признаны допустимыми антимонопольным органом. Так, например, в условиях пандемии ФАС России поддержала инициативу X5 Ритейл Групп о реализации некоторых социально значимых товаров по отпускной цене поставщика <19>. Таким образом, в конкретном случае вероятность наступления риска, связанного с нарушением требований о недопустимости соглашений о формировании цены, изменилась.
(Карпов Н.Н.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 4)Вероятность риска не является постоянной величиной и может изменяться с наступлением определенных событий. Например, изменилась вероятность риска нарушения антимонопольного законодательства ретейлером, осуществляющим продажу продовольственных товаров, в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-2019. Несмотря на то что взаимодействие с конкурентами всегда связано с риском антимонопольных нарушений, действия ретейлеров, а также соглашения между конкурентами и/или поставщиками продовольственных товаров, направленные на удовлетворение спроса или связанные с устранением негативных последствий коронавирусной инфекции, могут быть признаны допустимыми антимонопольным органом. Так, например, в условиях пандемии ФАС России поддержала инициативу X5 Ритейл Групп о реализации некоторых социально значимых товаров по отпускной цене поставщика <19>. Таким образом, в конкретном случае вероятность наступления риска, связанного с нарушением требований о недопустимости соглашений о формировании цены, изменилась.
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России от 02.11.2023 N 17-6/И/2-20354
<О направлении "Методических рекомендаций N 12-23 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные кол-центры (издание третье, переработанное и дополненное)>
(вместе с "Методическими рекомендациями N 12-23 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные кол-центры (издание третье, переработанное и дополненное)", утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 27.09.2023)Централизованный кол-центр является рекомендуемым решением для организации работы с обращениями по телефону в рамках централизованной модели формирования расписания, поскольку способен в сжатые сроки адаптироваться к значительному увеличению числа обращений, как это было в период пандемии COVID-19, за счет большого количества операторов нивелировать временную нетрудоспособность или отпускной период отдельных сотрудников без снижения функциональности, обеспечить бесперебойность и техническую стабильной работы телефонной линии, позволяет расширить время работы кол-центра до круглосуточного режима. Создание единого регионального кол-центра не отменяет возможность наличия кол-центров в медицинских организациях.
<О направлении "Методических рекомендаций N 12-23 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные кол-центры (издание третье, переработанное и дополненное)>
(вместе с "Методическими рекомендациями N 12-23 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные кол-центры (издание третье, переработанное и дополненное)", утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 27.09.2023)Централизованный кол-центр является рекомендуемым решением для организации работы с обращениями по телефону в рамках централизованной модели формирования расписания, поскольку способен в сжатые сроки адаптироваться к значительному увеличению числа обращений, как это было в период пандемии COVID-19, за счет большого количества операторов нивелировать временную нетрудоспособность или отпускной период отдельных сотрудников без снижения функциональности, обеспечить бесперебойность и техническую стабильной работы телефонной линии, позволяет расширить время работы кол-центра до круглосуточного режима. Создание единого регионального кол-центра не отменяет возможность наличия кол-центров в медицинских организациях.