Отраслевое соглашение машиностроительной отрасли
Подборка наиболее важных документов по запросу Отраслевое соглашение машиностроительной отрасли (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Что понимается под соглашением о сотрудничестве (партнерстве) между юридическими лицами?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Создаваемое по отраслевому принципу на основе соглашения о партнерстве без образования юридического лица объединение образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, с организациями, действующими в реальном секторе экономики, в целях подготовки кадров для отраслей машиностроения (включая подотрасли), сельского хозяйства, металлургии, железнодорожного транспорта, легкой промышленности, химической отрасли, атомной отрасли, фармацевтической отрасли, отраслей информационных технологий, радиоэлектроники, топливно-энергетического комплекса, транспортной отрасли, горнодобывающей отрасли, отраслей электротехнической промышленности, лесной промышленности, строительной отрасли, отрасли электронной промышленности, индустрии робототехники, осуществляющее деятельность в соответствии с программой деятельности центра, называется образовательно-производственным центром (кластером) (абз. 3 п. 3 Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки развития образовательно-производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики, а также образовательных кластеров среднего профессионального образования в рамках федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утв. Постановлением Правительства РФ от 14.01.2022 N 4).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Создаваемое по отраслевому принципу на основе соглашения о партнерстве без образования юридического лица объединение образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, с организациями, действующими в реальном секторе экономики, в целях подготовки кадров для отраслей машиностроения (включая подотрасли), сельского хозяйства, металлургии, железнодорожного транспорта, легкой промышленности, химической отрасли, атомной отрасли, фармацевтической отрасли, отраслей информационных технологий, радиоэлектроники, топливно-энергетического комплекса, транспортной отрасли, горнодобывающей отрасли, отраслей электротехнической промышленности, лесной промышленности, строительной отрасли, отрасли электронной промышленности, индустрии робототехники, осуществляющее деятельность в соответствии с программой деятельности центра, называется образовательно-производственным центром (кластером) (абз. 3 п. 3 Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки развития образовательно-производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики, а также образовательных кластеров среднего профессионального образования в рамках федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утв. Постановлением Правительства РФ от 14.01.2022 N 4).
Нормативные акты
"Отраслевое соглашение по машиностроительному комплексу Российской Федерации на 2020 - 2022 годы"
(утв. Ассоциацией машиностроительных профсоюзов России, Профсоюзом работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ, Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз машиностроителей России", Российским профсоюзом работников промышленности, Общественной организацией "Всероссийский Электропрофсоюз" 30.12.2019)
(ред. от 19.12.2022)1.1. Настоящее Отраслевое соглашение по машиностроительному комплексу Российской Федерации (далее по тексту - Соглашение) заключено на федеральном уровне социального партнерства в целях стабильной и эффективной деятельности предприятий и организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей машиностроительной отрасли (далее по тексту - Работодатели, Организации).
(утв. Ассоциацией машиностроительных профсоюзов России, Профсоюзом работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ, Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз машиностроителей России", Российским профсоюзом работников промышленности, Общественной организацией "Всероссийский Электропрофсоюз" 30.12.2019)
(ред. от 19.12.2022)1.1. Настоящее Отраслевое соглашение по машиностроительному комплексу Российской Федерации (далее по тексту - Соглашение) заключено на федеральном уровне социального партнерства в целях стабильной и эффективной деятельности предприятий и организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей машиностроительной отрасли (далее по тексту - Работодатели, Организации).
Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2017 N 1756-р
(ред. от 13.10.2022)
<Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года")Наращивание темпов развития отрасли транспортного машиностроения требует инвестиций в отраслевые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, основной капитал организаций, подготовку кадров. Инвестиции могут осуществляться как российскими организациями, так и зарубежными компаниями. При этом с учетом особой значимости отрасли транспортного машиностроения участие иностранного капитала в отрасли должно быть регламентировано соответствующими инвестиционными соглашениями. Эффективным путем расширения инвестиционных возможностей российских организаций является консолидация отраслевых активов.
(ред. от 13.10.2022)
<Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года")Наращивание темпов развития отрасли транспортного машиностроения требует инвестиций в отраслевые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, основной капитал организаций, подготовку кадров. Инвестиции могут осуществляться как российскими организациями, так и зарубежными компаниями. При этом с учетом особой значимости отрасли транспортного машиностроения участие иностранного капитала в отрасли должно быть регламентировано соответствующими инвестиционными соглашениями. Эффективным путем расширения инвестиционных возможностей российских организаций является консолидация отраслевых активов.