Отраслевое тарифное соглашение новосибирская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Отраслевое тарифное соглашение новосибирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19.09.2018 N 67-АПГ18-5
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 28.04.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 4, 5, 6, 7, 8 Порядка выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, выделяемых на проведение единого государственного экзамена, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 11.05.2017 N 181-п.Из материалов по делу также усматривается, что при оплате труда работников, участвующих в подготовке и проведении единого государственного экзамена, сохранены установленные им по основному месту работы (в соответствии с системой оплаты труда учреждения) стимулирующие выплаты в полном объеме с учетом пункта 4.1 приложения 3 "Отраслевое тарифное соглашение" к Областному отраслевому соглашению по учреждениям Новосибирской области, находящимся в ведении Министерства образования науки и инновационной политики Новосибирской области, на 2017 - 2019 годы, от 8 декабря 2016 года.
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 28.04.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 4, 5, 6, 7, 8 Порядка выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, выделяемых на проведение единого государственного экзамена, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 11.05.2017 N 181-п.Из материалов по делу также усматривается, что при оплате труда работников, участвующих в подготовке и проведении единого государственного экзамена, сохранены установленные им по основному месту работы (в соответствии с системой оплаты труда учреждения) стимулирующие выплаты в полном объеме с учетом пункта 4.1 приложения 3 "Отраслевое тарифное соглашение" к Областному отраслевому соглашению по учреждениям Новосибирской области, находящимся в ведении Министерства образования науки и инновационной политики Новосибирской области, на 2017 - 2019 годы, от 8 декабря 2016 года.
Обзор судебной практики, Приложение к письму ФСС РФ от 18.09.2002 N 02-18/05-6685
"Обзор N 6 судебных решений по вопросам взыскания недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, начислению пеней, применению штрафных санкций"Факт включения обсуждаемых выплат в коллективный договор Новосибирской ТЭЦ-5 ОАО "Новосибирскэнерго" и отраслевое тарифное соглашение не влияет на юридическую квалификацию произведенных выплат как дохода работников, на который должны начисляться страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2001 год.
"Обзор N 6 судебных решений по вопросам взыскания недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, начислению пеней, применению штрафных санкций"Факт включения обсуждаемых выплат в коллективный договор Новосибирской ТЭЦ-5 ОАО "Новосибирскэнерго" и отраслевое тарифное соглашение не влияет на юридическую квалификацию произведенных выплат как дохода работников, на который должны начисляться страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2001 год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Понятие, система, стороны и субъекты социального партнерства (сравнительно-правовое исследование)
(Бородин И.И.)
("Трудовое право", 2006, N 1)Коллективный договор или соглашение не может ухудшать положения работников по сравнению с соглашением более высокого уровня (закон Новосибирской области, ст. 6). Например, условия коллективного договора должны быть лучше (или хотя бы не хуже) для работников по сравнению с условиями муниципального отраслевого тарифного соглашения (ближайший вышестоящий отраслевой уровень) и одновременно - по сравнению с условиями муниципального соглашения (ближайший вышестоящий территориальный уровень).
(Бородин И.И.)
("Трудовое право", 2006, N 1)Коллективный договор или соглашение не может ухудшать положения работников по сравнению с соглашением более высокого уровня (закон Новосибирской области, ст. 6). Например, условия коллективного договора должны быть лучше (или хотя бы не хуже) для работников по сравнению с условиями муниципального отраслевого тарифного соглашения (ближайший вышестоящий отраслевой уровень) и одновременно - по сравнению с условиями муниципального соглашения (ближайший вышестоящий территориальный уровень).
Нормативные акты
Приказ ФСТ России от 15.10.2014 N 1708-д
"О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении МУП "Водоканал" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, с Департаментом по тарифам Новосибирской области (вх. N ФСТ-2410-31 от 03.02.2014)"В соответствии с п. 34 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Минрегиона России от 15.02.2011 N 47 (далее - Методические указания) и действовавших на момент установления тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, для МУП "Водоканал" на 2014 год, для определения расходов, составляющих затраты на оплату труда, органы регулирования руководствуются федеральными, региональными и территориальными отраслевыми тарифными соглашениями.
"О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении МУП "Водоканал" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, с Департаментом по тарифам Новосибирской области (вх. N ФСТ-2410-31 от 03.02.2014)"В соответствии с п. 34 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Минрегиона России от 15.02.2011 N 47 (далее - Методические указания) и действовавших на момент установления тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, для МУП "Водоканал" на 2014 год, для определения расходов, составляющих затраты на оплату труда, органы регулирования руководствуются федеральными, региональными и территориальными отраслевыми тарифными соглашениями.
Приказ ФСТ России от 03.12.2014 N 2129-д
"О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО "Искитимская городская котельная" о досудебном рассмотрении спора с Департаментом по тарифам Новосибирской области (вх. N ФСТ-6209-31 от 13.03.2014)"ФСТ России отмечает, что анализ экономической обоснованности расходов ООО "Искитимская городская котельная" на 2014 год по статье спора "Основная оплата труда производственных рабочих", приведенный Департаментом по тарифам Новосибирской области на стр. 4 - 5 экспертного заключения, не является объективным и произведенным в соответствии с положениями действующего законодательства с учетом экспертных оценок и имеющихся в распоряжении регулирующего органа обосновывающих материалов по причине того, что расчет Департамента по тарифам Новосибирской области не отражает учтенную численность персонала ООО "Искитимская городская котельная" и выполнен без учета положений Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2014 - 2016 годы (далее - ОТС).
"О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО "Искитимская городская котельная" о досудебном рассмотрении спора с Департаментом по тарифам Новосибирской области (вх. N ФСТ-6209-31 от 13.03.2014)"ФСТ России отмечает, что анализ экономической обоснованности расходов ООО "Искитимская городская котельная" на 2014 год по статье спора "Основная оплата труда производственных рабочих", приведенный Департаментом по тарифам Новосибирской области на стр. 4 - 5 экспертного заключения, не является объективным и произведенным в соответствии с положениями действующего законодательства с учетом экспертных оценок и имеющихся в распоряжении регулирующего органа обосновывающих материалов по причине того, что расчет Департамента по тарифам Новосибирской области не отражает учтенную численность персонала ООО "Искитимская городская котельная" и выполнен без учета положений Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2014 - 2016 годы (далее - ОТС).