Отраслевое тарифное соглашение сахалинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Отраслевое тарифное соглашение сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 13.10.2016 N 64-АПГ16-6
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 31.05.2016, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 04.12.2015 N 33-э "Об установлении тарифов на тепловую энергию, теплоноситель, горячую воду в открытых системах теплоснабжения, платы за резервную тепловую мощность для потребителей АО "Сахалинская Коммунальная Компания" на 2016 - 2018 годы".Рассматривая доводы административного истца об экономической необоснованности тарифов на тепловую энергию по причине уменьшения затрат на оплату труда, суд первой инстанции правомерно указал, что расходы на оплату труда РЭК Сахалинской области сформировала в соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования, согласно которому при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют в соответствии с методическими указаниями размер фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями, и фактическому объему фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен. Расчет расходов комиссией выполнен с учетом положений Отраслевого тарифного соглашения в электроэнергетике Российской Федерации на 2013 - 2015 годы, срок действия которого продлен на 2016 - 2018 годы, коллективного договора АО "Сахалинская Коммунальная Компания" на 2015 - 2017 годы, документально подтвержденных отчетных показателей по расходам на оплату труда и численности работников за 2014 год, а также иных обосновывающих документов, представленных АО "Сахалинская Коммунальная Компания" в составе материалов на регулирование и по дополнительному запросу экспертов. При этом РЭК Сахалинской области не допустила занижения или завышения затрат по фонду оплаты труда в расчете тарифов, установленных оспариваемым приказом.
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 31.05.2016, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 04.12.2015 N 33-э "Об установлении тарифов на тепловую энергию, теплоноситель, горячую воду в открытых системах теплоснабжения, платы за резервную тепловую мощность для потребителей АО "Сахалинская Коммунальная Компания" на 2016 - 2018 годы".Рассматривая доводы административного истца об экономической необоснованности тарифов на тепловую энергию по причине уменьшения затрат на оплату труда, суд первой инстанции правомерно указал, что расходы на оплату труда РЭК Сахалинской области сформировала в соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования, согласно которому при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют в соответствии с методическими указаниями размер фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями, и фактическому объему фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен. Расчет расходов комиссией выполнен с учетом положений Отраслевого тарифного соглашения в электроэнергетике Российской Федерации на 2013 - 2015 годы, срок действия которого продлен на 2016 - 2018 годы, коллективного договора АО "Сахалинская Коммунальная Компания" на 2015 - 2017 годы, документально подтвержденных отчетных показателей по расходам на оплату труда и численности работников за 2014 год, а также иных обосновывающих документов, представленных АО "Сахалинская Коммунальная Компания" в составе материалов на регулирование и по дополнительному запросу экспертов. При этом РЭК Сахалинской области не допустила занижения или завышения затрат по фонду оплаты труда в расчете тарифов, установленных оспариваемым приказом.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 09.06.2021 N 31/47274/21
Нарушение: п.п. 24, 65, 76, 78 Основ ценообразования N 406, п. 86 Методических указаний N 1746-э при установлении (корректировке) тарифа на услуги водоотведения для МУП на 2021 год приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28.10.2020 N 32-ОКК "О корректировке на 2021 год тарифов МУП на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение на долгосрочный период регулирования".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.8. Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области на 2019-2021 годы;
Нарушение: п.п. 24, 65, 76, 78 Основ ценообразования N 406, п. 86 Методических указаний N 1746-э при установлении (корректировке) тарифа на услуги водоотведения для МУП на 2021 год приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28.10.2020 N 32-ОКК "О корректировке на 2021 год тарифов МУП на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение на долгосрочный период регулирования".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.8. Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области на 2019-2021 годы;
Решение ФАС России от 09.06.2021 N 31/47272/21
Нарушение: п.п. 24, 65, 76, 78 Основ ценообразования N 406, п. 86 Методических указаний N 1746-э при установлении (корректировке) тарифа на услуги водоотведения для МУП на 2021 год приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28.10.2020 N 32-ОКК "О корректировке на 2021 год тарифов МУП на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение на долгосрочный период регулирования".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.8. Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области на 2019-2021 годы;
Нарушение: п.п. 24, 65, 76, 78 Основ ценообразования N 406, п. 86 Методических указаний N 1746-э при установлении (корректировке) тарифа на услуги водоотведения для МУП на 2021 год приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28.10.2020 N 32-ОКК "О корректировке на 2021 год тарифов МУП на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение на долгосрочный период регулирования".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.8. Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области на 2019-2021 годы;