Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве краснодарского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Актуальные проблемы и тенденции в практике разрешения споров в сфере публично-частного партнерства в России
(Килинкаров В.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2018, N 4)
Истец (Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края) обратился в арбитражный суд с иском к концессионеру о расторжении концессионного соглашения в связи с несвоевременным исполнением обществом принятых обязательств по капитальным вложениям в объекты концессионного соглашения. Концессионер возражал против расторжения соглашения, ссылаясь на то, что существенное нарушение условий концессионного соглашения с его стороны возникло в результате действий концедента: в частности, концедент установил ненадлежащие тарифы на услуги концессионера по водоснабжению.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Так, Постановлением главы администрации Краснодарского края от 25 октября 2005 г. N 967 "О резерве материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" утверждены Положение о резерве материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, его номенклатура и объем. Положением в соответствии с федеральным законодательством определены основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Предусмотрено создание резервов материальных ресурсов на случай стихийных бедствий и крупных аварий, они включают продовольствие, пищевое сырье, изделия медицинского назначения, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другое необходимое для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций имущество. Организация работ по созданию, хранению, восполнению и освежению резерва материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера возложена на государственное учреждение Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне", в части материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - на департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в части медицинского имущества и медикаментов - на департамент здравоохранения Краснодарского края, который не реже 1 раза в год своим приказом определяет номенклатуру средств резерва, составляет заявку и обеспечивает в установленном порядке приобретение, хранение, освежение и выпуск средств резерва на основании складывающейся медико-тактической обстановки;

Нормативные акты

Приказ ФАС России от 15.01.2018 N 37/18
"Об отказе в удовлетворении требований об отмене приказа Региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 09.11.2016 N 38/2016-вк "Об установлении тарифов на транспортировку сточных вод", заявленных АО фирма "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева"
При определении расходов на оплату труда и отчислений на социальные нужды основного производственного персонала РЭК Краснодарского края обоснованно руководствовалось величиной ставки первого разряда основного производственного персонала в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2017 - 2019 годы, положениями Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". В результате расходы по данной статье приняты в расчет тарифа на экономически обоснованном уровне 363,38 тыс. руб. (277,6 тыс. руб. - расходы на оплату труда основного производственного персонала; 85,78 тыс. руб. - отчисления на социальные нужды).